00:59 

Москва, двушка!

Niana
You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Добрый вечер!
Подруга ищет квартиру в аренду на длительный срок.
Двушка. Район не принципиален, но до метро не более 15-20 минут пешком.
Съемщик она + молодой человек. Питерцы. Адекватные, не шумные, стабильные.
Требования - 2 спальных места. Кухня (холодильник, плита). Стиралка. Интернет.
Очень хотелось бы уложиться в 33-34т.р. с ку.
Связь через вк, ну или можно мне на юмэйл - я передам.
Агентов просьба не беспокоить )))

@темы: Жильё: сниму, куплю

00:25 

lock Доступ к записи ограничен

Солнце и шляпка
Сделай меня счастливым, и я сделаю счастливым тебя – вот что означает кошачье «мурмур». © Терри Пратчетт. Кот без прикрас.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:14 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Дойч стал вдруг сложненьким. Домашние задания - необъятными. Все остальные в группе старше прожжённее явно сильнее меня по уровню (учат не первый год, перескакивая с курса на курс, то уходя, то возвращаясь, а я всего-то второй год подряд). Но и я тоже кое-что умею! Например, аудирование. И быстро понимать суть задания. А вот бытовые разговоры за жизнь (каждое занятие начинается со стандартного опроса: как дела, что у вас нового, чем занимались днём/в выходные НИ ХУ Я) мне по-прежнему не даются. А чтобы давались, меня надо окунуть в "ту среду", где такие ниочёмные беседы повсеместно и устойчивые выражения прилипают к языку сами по себе. Легко, блин, им всем говорить да советы давать! Они все по нескольку раз в год ездят в Германию, живут там не один месяц. А я что? Я в этом году первый раз в жизни на самолёте летала, куда уж мне... Я до Териберки блядь доехать не могу, а тут германии. Ебала я.

Тем не менее, идея стартовать копить бабло на поездку в Германию не кажется такой уж плохой. РАЗ УЖ Я ХОЧУ ШПРЕХАТЬ К сожалению, это не работает для меня как мотивация и не включает никаких турбин. Скорее даже наоборот: уже заранее меня до полуобморока пугает перспектива реально говорить с немцами на их языке с моими-то бедными познаниями, пытаться что-то узнать, спросить, сказать и судорожно пытаться что-то понять в ответ. ПАНИКА КРАСНЫЕ ЛАМПОЧКИ МИГАЮТ АЛЯРМ АЛЯРМ Зато я уже знаю в какие города я хочу попасть первее всего. На повестке три: первый это, конечно, Кёльн. Потому что там стоит моя эротическая мечта - Кёльнский Собор. Второй это, конечно, бедный сиротский Дрезден. И третий это, конечно, Дортмунд. Очень хотелось бы побывать на местном стадионе.

Ну, вот так как-то.

@темы: курсы молодого и пылкого фюрера

00:00 

По три или по пять

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
"Мы не пойдем деанониться сейчас, а сделаем 100500 ачивок, именную картинку каждому комментатору, нарисуем от руки каждому цветочек и вышьем бабочку, так что выложимся не раньше двадцатых чисел октября, но это если не будет форсмажора".

URL комментария

Вопрос: Аноны, вот как вы думаете?
1. Лучше деанон без свистоперделок, но в первую неделю после конца ФБ  106  (77.37%)
2. Лучше деанон богаче, можно и подождать недельки две-три  31  (22.63%)
Всего: 137

@темы: Эту стюардессу выебли даже котята, Сказка о потерянном времени, Опрос, Деанон

23:46 

Флудливый фуражконосец

Агакат
Персея американская, аллигаторова груша, агакат...
Пишет Гость:
27.12.2016 в 18:41

Есть у нас капитан. Сам собрал команду, всех сам пригласил, всех собрал, всех организовал. Но, он меня начал дико раздражать. Постоянно в чате говорит за работу, хотя вроде и говорит потом, что это дело каждого. В кэпсоо постоянно работы несутся, но он всё-равно говорит за работу. Постоянно что-то идеит, но сам этого делать не хочет. Пишет говённые фф, но адекватно реагирует на критику. Но при этом всём, его реально интересует только выкладка. Гоняет одного художника, который вроде как к дедлайну не поспевает но он же говорит, что это дело каждого. Знаю, что он в личку одному сокоманднику воет о своём реале и фб. А мне от этого смешно. Смешно, что как же его несчастного реал и фб убивает. А как команду трогать, так он на все руки мастер. Знаю, что он на инсайде зависает, плевать, если прочтёт.

URL комментария


Пишет Гость:
15.10.2017 в 08:35

Аноны, как доходчиво объяснить капитану и его подружайке, что их многостраничный треп про фильмы, актеров и мангу всех уже заебал? Фандом сильно далек от всего перечисленного, их пиздахаханьки понятны только им. Вежливых намеков не понимают, подружайка вообще заявляет, что она больной ублюдок и этим гордится.

URL комментария
 
запись создана: 29.12.2016 в 02:52

@темы: кирпич из стены плача, Я охуенный, Мне захотелось Кое с Кем потолковать о Том о Сем, Командная политика, Капитаны, Всё плохо, стена плача, Важней всего погода в доме

23:06 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Посмтрела новые серии Повстанцев.
Драма-драма и чет как-то...
Филони, конечно, обещал мрачный сезон, но, а сюжет то где?
Ну может, хоть дальше что-то будет.

@темы: ЗВ, Разное

22:57 

О радостях фриланса

Алишер
В кои-то веки моя зарплата соразмерна моим трудам. Без мозгоебли, без ебанутых коллег, без "Мадам Говно", я просто работаю в своё удовольствие, по ходу дела тренирую английский, и развиваюсь как специалист. Сейчас я скажу страшные вещи,но зарплаты на работе по найму всегда хватало только на выживание. Никаких излишеств. А если у начальницы посреди климакса выглядывали месячные, в нашем доме наступал "макаронный месяц". Неприятно, когда количество заработанных тобою денег зависит нет от вложенных тобою сил и времени, а от попросту пизды.
Если честно, всегда думал, что на фрилансе тоже много не заработаешь, потому что был не очень удачный опыт рисования на заказ. Все то же самое: платят неохотно, считают что рисование - это не работа и вообще - фи. Но как оказалось, работал не с той нацией. Сейчас я работаю второй месяц на фрилансе, и зарабатываю гораздо больше чем "на моей бывшей". С макарошек перешел на белковую диету приправленной тонной углеводов. Поправился на пару килограмм, грудь, руки, ноги и ягодицы налились приятным жирком :-D Прикупил себе одежду, по мелочёвке для дома. Высыпаюсь, нервный тик постепенно сходит на нет. Вместе с ним уходит и запор связанный с рисованием и дизайном. В общем жизнь налаживается. И вот сейчас мне хочется эпично всем сказать: ребят, если вас не устраивает место работы, уходите во фриланс. Но вспоминаю, как долго мои читатели уговаривали меня перейти на западную аудиторию, и понимаю, что все уже давно перешли на темную не патриотичную сторону зла, а я чо-то валандался с русским дизигном :crzfan:


@темы: Фриланс

22:56 

Доступ к записи ограничен

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Порадуйте себя сказкой!

enniky benniky
"Можете искать Северный Полюс, а можете играть в "Сиди, сиди, Яша" на муравейнике. С моей стороны возражений нет." (с) Милн
Дорогие друзья!

На грядущем Слэшконе-2017 стенд фандома «Гарри Поттер» в честь двадцатилетия поттерианы и дебюта "Фантастических тварей" готовит для вас интереснейшую феерическую программу и порадует вас новым прекрасным стаффом. В числе прочего будут календари на 2018 год двух видов, кружки, бижутерия, текстиль и многое другое.

Собираем предварительные заказы на:

Настенный перекидной календарь - формата А3. Цена 600 руб.

Настольный календарь-домик с перекидным блоком - формата А5. Цена 300 руб.

Оба календаря эксклюзивны. Специально для их издания нашими замечательными фандомными художниками были написаны арты, которые пока нигде не выкладывались. И уж поверьте, эти арты восхитительны!

Над созданием календарей работали художники:
morgul (https://kakomicly.deviantart.com/)
~Ан~
elenianz (http://elenianz.tumblr.com/)
Соня Карамелькина (http://sonya-art.blogspot.ru/)
Lo (https://vk.com/locomixart),
Cardinal Sin (https://cs2016.deviantart.com/)
wandarer
madampompadour (http://madampompadour.tumblr.com/)
KsaS
~lenxen~
Рыжий Самурай (http://rijsamurai.tumblr.com/)
suhona

В настенном календаре представлены пейринги: Северус Снейп/Люциус Малфой, Гарри Поттер/Драко Малфой, Эйлин Принц/Минерва Макгонагалл, Джейкоб Ковальски/Ньют Скамандер, Гарри Поттер/Северус Снейп, Куини и Тина Голдштейн, Альбус Дамблдор/Геллерт Гриндельвальд, Персиваль Грейвз/Криденс Бэрбоун, Гарри Поттер/Сириус Блэк, Билл Уизли/Северус Снейп, Ремус Люпин/Северус Снейп, Фред и Джордж Уизли.

В настольном календаре представлены пейринги:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер/Рон Уизли, Луна Лавгуд/Нимфадора Тонкс, Джеймс Поттер/Северус Снейп, Персиваль Грейвз/Криденс Бэрбоун, Джейкоб Ковальски/Ньют Скамандер, Северус Снейп/Сириус Блэк, Джинни Уизли/Луна Лавгуд, Альбус Дамблдор/Том Риддл, Гарри Поттер/Том Риддл, Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Люциус Малфой.

Эти календари, по сути, являются настоящими художественными альбомами и будут шикарным подарком для вас и ваших друзей.
Вы может сделать предзаказ здесь, а оплатить календари на самом мероприятии.

А также собираем предзаказы на футболки с очаровательными артами Сони Карамелькиной http://yesllsonya.tumblr.com/ .
Куини, Тина, Ньют, Джейкоб и прочие милые волшебные твари подарят вам улыбки, тепло и волшебное настроение.
Цена футболок 800 руб.



Порадуйте себя сказкой!

Жду.)

@темы: гп и другие звери, стафф, стенды, сувенирка

22:24 

Продажа жилплощади

Bastard K. Dragon
Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Привет!

Не совсем Москва, но всё же достаточно близко)
Ищу риэлтора (или рекомендации на компанию), который поможет моему другу продать долю в квартире (либо всю квартиру, если вторая сторона согласится). Находится это дело в Электростали.

p.s. Рекомендации и советы тоже принимаются.
Контакты принимаю и тут, и в умыл, я вас скоординирую.

Спасибо большое за помощь)

@темы: Вопрос в толпу, Услуги: прошу совета

21:01 

Золотая осень

Rovina
Levée d'encéphale
Дорогие все! А подскажите, где в нашем городе есть большие кленовые насаждения? Идеально, если красные клены там тоже будут. Цель - погулять, пособирать листики. Хотелось бы сравнительно несложный доступ на ОТ.

@темы: Окружающая среда, природные явления, Вопрос в толпу

20:29 

Shadowmourne
Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Здравствуйте. А посоветуйте, пожалуйста, годные стелс-экшены по типу Dishonored и Deus Ex. Одно но: старый ноут, слабая видеокарта.
Thief знаю.

18:23 

Доступ к записи ограничен

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:22 

Хочу красиво и необычно мелировать пряди

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Есть ли среди среди участниц мастерицы по окраске волос и мелированию? Или кто-то может посоветовать салон, парикмахерскую, где сделают качественно и недорого? У меня почему-то печальный опыт с парикмахерскими, я уже боюсь в них ходить, там вечно делают не так, как я хочу :)
Очень хочу сделать передние пряди а-ля перья фазана, плюс ещё немного манипуляций с цветом кончиков, а остальное оставить как есть. Рисунок нарисую, как это вижу.
Кто умеет, пишите сразу, сколько это будет стоить. Также возможен бартер - подробности в личку :)
Всем добра! :vict:

@темы: Услуги: прошу совета

18:19 

Про бахиломашины - кто пользовал?

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Наша компания хочет приобрести для офиса бахаломашину, но их масса видов, и с разной стоимостью расходников.
Ребята, у кого в офисах (или зданиях, клиниках и тп) стоят бахиломашины? Подскажите чем пользуютесь, что часто ломается, что удобно, а что нет?

Я смотрю в интернете - есть штучки за 4500р, а есть за 50тр. Есть ли смысл покупать за полтинник, если стирает одинаково итог один?

В общем, очень надеюсь на опытное мнение. Спасибо :)

@темы: Вопрос в толпу

18:18 

Курица тоже птица

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
Аноны, в связи с возникшей ситуацией с деаноном, предлагаю обсудить следующее: сделать деанон обязательным квестом вне голосования (как пост набора). Поясняю.
К концу ФБ все уже устают - и орги самой ФБ, и орги в командах, и сами команды. Деанон всё равно выкладывает большинство команд, так почему бы не сделать его обязательным? И участникам проще - не нужно бегать со списками, и оргам тоже. Отдаёшь под деанон два дня, не нужны никакие списки на у-мылы посылать. Не пришёл с деаноном - вылетел с битвы. А списки можно оставить только тем командам, кто категорически не хочет снимать пакеты. Так что либо список - либо выкладка, и то, и другое не нужно.
Я даже лично готов отнести это предложение оргам и поддержать с ними диалог по этому поводу.
И голосовалка.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Сделать деанон обязательным квестом для всех команд. Из-под пакета никто не играет.  100  (28.25%)
2. Сделать деанон обязательным квестом, команды либо делают выкладку, либо присылают оргам список.  108  (30.51%)
3. Оставить всё как есть, список - оргам, выкладка - читателям.  91  (25.71%)
4. Сделать деанон совсем по желанию, без обязательных списков и выкладок.  33  (9.32%)
5. ФБ не торт и мне плевать.  22  (6.21%)
Всего: 354

@темы: серьезное отношение, как нам обустроить ФБ, ЧИТАЙТЕ, СУКИ, ПРАВИЛА!, Стаи идей бессмысленно носились в воздухе, Опрос, Едрить ты новатор!, Деанон

18:07 

Alexi Kivilaakso
Чччего-то тттам с ккконтактами...
Всех, кто любит читать заметки о путешествиях, концертах, о тяжелой жизни раздолбаев, вам ко мне:)))
У меня как-раз начался МЕСЯЦ БОЛЬШОГО ЗАГУЛА, не могу не поделиться:)))
Минус (хотя для кого-то может и плюс): страшенное обилие длинноволосых финских существ.
А еще своеобразный полуфинский полуидиотский юмор и опусы со слешем и бредом:)


@темы: дневники, Фотография, Философия, Увлечения, Стёб, Разное, ПЧ, Мысли вслух, Любовь, Друзья, Весна, Веселое, Бред

17:34 

lock Доступ к записи ограничен

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:15 

lock Доступ к записи ограничен

hakuface
need some sleep
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:45 

itinere
sæglópur
Приветы)
Чего-нибудь испаноязычного мне, и потяжелее, подарковее. Вроде вот этих ребят.




бодрый духом опарыш

главная