бодрый духом опарыш



| Last.fm | LiveLib | Twitter | Tumblr |

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:04 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
2lvl арт/клип/коллаж«Фортуна», «Тихоня», «Star of Betelheim»
2lvl мидиперевод «Альтернатива»
4lvl ББ-квестперевод макси «Without covers», «Without covers (Illustration)»
5lvl арт/клип/коллаж«PAZ!», «Totus Floreo»


Я затащил. Про ФБ напишу немного позже, но я рад. Получил паспорт в одной команде и тут же отдал его на зиму в другую потому что я могу!

@темы: MGS, я — идиот и это не лечится

02:45 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Прошлая неделя была бешеной, особенно под конец.
Фирма ESET, антивирусом которой я пользуюсь всю сознательную жизнь, разыгрывала билет на Игромир и годовую подписку на антивирь, который у меня на тот момент как раз заканчивался. «Попытка не пытка», подумала я, и приняла участие. И выиграла. Поехала, значит, на этот ваш Игромир с другом и подругой. Обошли мы все 4 зала несколько раз по кругу и всё. Народу просто тьма, не то чтобы дышать негде, но ходить тоже. Только зашли в зал, как встретили Соломона - мелочь, а приятно в такой толпе увидеть знакомого человека. В зоне комиккона не особо интересно, но знакомо — одни и те же магазины с мерчем с алиэкспресса с ценами в три раза выше, комиксы, какие-то несчастные художники про которых я вообще в первый раз слышала.
Зона игромира адище и ещё раз адище. За техническими новинками я умеренно, но слежу, но всё ещё не понимаю, чем развлекали на своих стендах производители этой самой продукции. Тем не менее, невероятные толпы орущей школоты толклись там только так. В фотозоны - очереди, к играм — очереди. Очень поржали с того, что на мероприятие привезли уже уже вышедшие игры типа второй Destiny — excuse me, but what the fuck? И к ним, блядь, очереди. Что за херня я не понимаю. Косплея мало, чего-то знакомого тем более, хотя заявлено было очень и очень много людей. Очень жалко, но по себе знаю, что косплей — это когда ты едва ли не половину времени сидишь в гримёрке.
А так ехала в цивиле у меня было несколько целей:
- Купить Прекрасную тьму (не купила, её ещё не напечатали)
- встретить Соломона (выполнено!)
- встретить Пингвина (выполнено! Мы два общались в твиттере и наконец у меня выпала возможность встретиться вживую пусть и на пару минут)
- встретить Найтарию (выполнено! Поймала её не в самый удобный момент, но была безумно рада)
- встретить косплееров по Borderlands (выполнено! Поймала Сальвадора, Гейдж, Мокси и Джека)
- купить мерч по Борде (не купила, потому что мне везёт падать в полумёртвые фэндомы)
Приятными бонусами стали:
- встреча с Томаш
- встретила девушку в косплее ЕВЫ из MGS3, но она кушала
- увидела кодзимовский мерч
- увидела делориан и Кристофера Ллойда во плоти
- понятия не имею, чем в последнее время так прославился Андрей Панин, но и его за сценой видели, хотя казалось бы, как связаны Панин и Игромир?
- купила самый божественный коврик для мыши

По итогам: если бы не друзья, я бы там стухла за те 4-5 часов, что там провела. Мы, чтобы не потеряться, ходили гуськом, едва ли не за руки держась. в этой толпе. В остальном уныло просто до бесконечности. Смотрите, раньше я не любила игромир по принципу «не смотрел, но осуждаю», а теперь «смотрел, но по-прежнему осуждаю». Просто не понимаю, чем там можно заняться, хоть убейте.

Следующим пунктом этого же дня стал концерт Кошки Сашки, билеты на который я тоже выиграла.. Пойти выказала желание [J]Царевна Креветка, и мы с ней полчаса искали эту проклятую Археологию. Однако, сказать, что я была впечатлена, пойдя внутрь — ничего не сказать. Это кафе очень маленькое, просто ну очень. Мы заняли там едва ли не последние свободные места, народу было просто ну очень много и все упаковывались как могли, плюс в углу ещё сидели люди и отмечали свадьбу. Само окружение мне тоже хотелось рассматривать все три с половиной часа. Насколько я знаю, Археология открылась в 2010 году, но такое ощущение, что работает оно как минимум с начала 2000х, настолько там атмосферно. На одной стене стоят старые книги, на другой амулеты под стеклом. Все люди разного возраста в основном взрослые, но все пришли слушать и подпевать. Я не то чтобы дикий фанат Кошки Сашки, но песни её слушаю с огромным удовольствием. И голос мне нравится. А тут она ещё и рассказывала истории, которые связаны с написанием той или иной песней, что было просто прекрасным дополнением ко всему происходящему. Честно говоря, на более атмосферном концерте мне бывать не доводилось, тут наверное сыграло то, что это первый мой акустический концерт и не с чем сравнивать. И само кафе, у меня просто слов нет, насколько там было хорошо, хочется туда вернуться. Вообще вся вот эта эпоха с околоролевыми и просто такими вот песнями под гитару про жизнь на квартирниках мне очень нравится, я не застала её в полном расцвете и пытаться туда попасть уже не имеет смысла. Мне это очень близко, но одновременно и далеко, и вот такие вот концерты, как в Археологии, надеюсь, войдут у меня в привычку. А ещё там было классное имбирное пиво!<br /><br />После концерта мы поехали ко мне и до 4х утра играли в первую Борду. С Бордой у меня вообще несколько интересные отношения, но сперва фоточки с субботы.<br />[/J]
смотреть

Так вот, о Борде. Я в неё играю с зимы, по порядку выхода. На прошлой неделе после очень долгого перерыва решила продолжить и ПОНЕСЛАСЬ. Первая часть как бы зашла на ура, но во второй нет русской озвучки и мне тяжело. Потому что в борде нет катсцен, в которых можно спокойно послушать, что говорят персонажи, в борде есть геймплей и взрывы, по время которых персонажи очень любят потрепаться. Я их не слышу\не разбираю\не улавливаю за перестрелками и ругаюсь. Знаю, что есть качественная фанатская озвучка, но у меня она не поставилась ни на одну версию, что грустненько.
В игре не то чтобы богатый лор и умопомрачительный сюжет, но я почему-то сгорела. А ещё я постапокалипсис не очень люблю, да. Наскребла себе пейринг. Артов по нему нифига, фики есть, но в основном пвпшные, но я решила остановится на одном макси с неплохим сюжетом. Знаете вот бывает такое ощущение, что фик пишется ради слэша. Но либо я такая везучая, либо просто с фэндомами не везёт, но тут я просто читаю и отдыхаю душой, мне действительно интересно, что за ключ у главного героя и к чему в итоге всё приведёт. Сюжет есть, он развивается. Может, стиль у автора слегка не очень (что мне нравится в чтении фикла на английском, так это то, что не так заметны стилистические огрехи), но его компенсируют шуточки, клёвый сленг и то, что в проне нет детальных описаний (это важно и это радует). Плюс очень нравится, что поднята тема религии и abusive parents и классно вплетена в канон, я почти поверила, что всё было именно так. Больше бы таких работ!
Возможно, я буду рисовать что-то по этой игре, но пока не знаю. Больно у неё специфический стиль, и я пока даже не пыталась думать, как передать его на бумаге. Может, укачусь в свой полуреализм, может буду задротить над каждй чёрточкой, фиг знает :alles:
В общем, пока у меня всё хорошо, но всё сильнее хочется выпилиться из интернетов и ни с кем не общаться, такие дела.
[J][/J]

@темы: игры, кружок кройки и хардкора, я — идиот и это не лечится

02:25 

lock Доступ к записи ограничен

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:15 

Hellblade: Senua's Sacrifice

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Апд. Прошла до второй двери.Сказать, что я орала - ничего не сказать. Первые часа три я просто сидела с открытым ртом, офигевала от голосов в голове и от загадки с оптическими иллюзиями (правда, ещё дольше я с ними разбиралась). Это не игра, это сплошное эстетическое удовольствие, меня настолько распирает от эмоций, что не могу внятно сформулировать впечатления.
Потрясающая природа, потрясающий звук, который в эту самую природу тебя переносит, погружение 10 из 10. Потом уже стало плохо, сняла наушники и босса проходила без них. Босс тоже очень крутой, хотя и после первых двадцати смертей достаточно заскриптованный и в общем-то я достаточно быстро поняла тактику и было бы ещё быстрее, если бы не убивали с пары ударов.
А вообще линейная игра без прокачки, инвентаря, с загадками, с необычным сеттингом - это просто подарок от современных игроделов. Обожаю такие игры.
_________
Сегодня вышла Hellblade, которую я просто невероятно ждала с прошлой осени. Слышала, что журналисты ставят ей очень высокие отметки и сердце радуется, потому что Ninja Theory не могли не сделать по-другому.
А пока есть шанс, погружаюсь вместе с Сенуа в мир психоза.
Что меня поразило уже в самой первой заставке — это звук. Разработчики записывали всю речь с помощью бинаурального микрофона, поэтому играть очень рекомендуют в наушниках. Честно говоря, я даже пару раз дёрнулась и обернулась, вот такое там необычное аудиосопровождение.


запись создана: 08.08.2017 в 17:43

@темы: игры

21:57 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Это видео сделало мой вечер :lol:
Рассказывайте, какого папика соблазняете?

@темы: игры, шутки за триста

00:49 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Я же на прошлой неделе ходила на концерт Combichrist, это те самые ребята, которые вытащили меня из осенней деньрожденческой депрессии.

Вообще это было спонтанное решение, билет я брала наобум даже не зная, чем закончатся все мои экзамены и с кем я пойду, но всё сложилось лучше, чем я ожидала. Правда, пойти оказалось таки не с кем, но даже на вот таком вот концерте я умудрилась найти собрата-косплеера ну и в общем-то стоять и орать в толпе было не так грустно.
Я даже не знаю, что такое для меня эта группа. Слушать я их стала, когда вышла DmC около пяти лет назад. Прошлой осенью решила приложиться и к остальным альбомам и на удивление зашло. Мне нравится агрессивная музыка, сильные тексты и голос Энди. А потом я посмотрела на их фоточки и умерла. Потому что я смотрю на лицо Энди и ору от того, насколько оно идеальное и насколько у него шикарные черты лица. В целом музыка как-то успокаивает что ли, если это можно так назвать. Я их включаю, когда тошно на душе, и когда вот так вот агрессию вымещают за тебя, почему-то успокаиваешься и начинаешь думать внятнее.
Я стояла в клубе и час с лишним смотрела только на его лицо. Ну ладно, на самом деле не только, потому что шоу было достаточно классным, я стояла почти у сцены, и хотя не было ничего слышно, но я знала тексты и любовалась музыкантами. А ещё перед концертом встретила бывшего одноклассника. И пообщалась с гитаристом группы, Эриком. Он забавный и общительный, но всё-таки я никогда не смогу понять людей, которые лезут к музыкантам и перекрикивают всё на свете, потому что мне вот неловко было даже о совместной фотке просить :facepalm:
В общем, впечатления остались только хорошие, отличная эмоциональная разрядка, почувствала себя живой.
Кстати говоря, в декабре приедут немцы Nachtmahr, которых я слушаю сто лет и которыми внезапно опять прониклась с новыми силами. Хотела бы сходить на них в Мск, может быть даже по билету с фан-митингом, но майн дойч ист нихьт гут и я не особо знаю, о чём с ними можно было бы пообщаться. Есть ли кто-нибудь, кто теоретически составил бы компанию?





@темы: музыка

19:09 

Игромузыка

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Долго думала, чем развлечь вас в рамках обещанной рубрики, и в итоге остановилась на самом простом варианте — игре «The Path» или «Тропа». Простой он потому, что музыка там едва ли не часть геймплея, и рассказать о том, почему именно она будет интересна, довольно просто. Но не только о музыке пойдет речь, я подкину ещё немного информации про игру, вдруг кого-то она сможет заинтересовать.А ещё будут лёгкие спойлеры, потому что они в самих саундтреках и я просто не смогу их избежать х)
О чем игра? Если совсем коротко, то это современная интерпретация истории Красной Шапочки. И если бы все было так просто. Игра авторская (а-ля Дыбовский с Кодзимой), инди-игра для любителей страшных сказок, медитации и поиска глубинного смысла. Конечная и единственная цель в ней буквами пишется в самом начале — нужно отнести корзинку бабушке, дом которой находится прямо по дороге без поворотов, только вот если послушаться​, то игра будет закончена и проиграна.
Красными Шапочка и являются сестры — Робин, Роуз, Джинджер, Руби, Кармен и Скарлет — от младшей к старшей, названные по оттенкам красного цвета. Задача игры — свести вас с тропинки к дому бабушки и показать то, как воспринимают мир люди разного возраста и то, что хороших волков не бывает и у каждого в жизни есть тот самый опасный и от этого не менее желанный волк (думаю, под волком можно понимать желание, мечту или табу, которое хочется нарушить). Причем волк не такой, как в сказке, такой только у самой младшей сестры, самой невинной и не отягощенной проблемами взрослых — у одной это мечта о полете, у другой — тот единственный человек, которой ее полюбит, у третьей незнакомец с сигаретой.
Теперь к музыке. Композиторы — певица Джарбо и музыкант Крис Форс. У них получилось создать уникальный саундтрек, который во-первых сохраняет единство всех композиций и дополняет визуальную атмосферу, во-вторых я считаю, что его можно назвать непосредственно элементом геймплея, потому что если выключить музыку и посмотреть на экран, то в некоторых эпизодах вы вообще не поймёте, что произошло, а если с музыкой отвернетесь от экрана, воображение само дорисует происходящее. Из музыкальных инструментов я заметила пианино, скрипку (электроскрипку? Виолончель?) и самый важный инструмент — это голос Джарбо. Так же интересно, что некоторые композиции звучат одновременно и легко и мрачно, инструменты кое-где играют невпопад и голос тоже может звучать вразрез с мелодией. Тем не менее лично меня это не смущает, и наоборот хочется вслушиваться в разные части мелодии.
Вот, например тема леса — в начале звучит вполне мило , а с середины начинается мрачняк, добавляется звук скрипящих качелей. Не уверена, что мелодия как-то меняется в зависимости от посещаемых локаций леса, но хотелось бы верить. Текст особо не разобрать, звучит тоже безобидно, но это не так:

Don't let the wolf into your bed
he'll take your soul then eat your head
inside the honey hollow space
licking his fingertips of cake

He brings the whirling deep in your heart
then sing as twirling demons dark
to take you down beneath the ridge
To where is found his silent bridge

Still is the water green and thick
he'll drag you under with his stick
see flaxen gold floats there through the mist
he killed someone's daughter with his wick

An arm with grey skin bobs slowly in the pit
No don't let the wolf creep in your door
he'll take you in sleep to his chamber of horror
are you dreaming no use pleading
are you dreaming he'll soon be feeding

А по поводу того, что можно отвернуться от экрана и понять, что там происходит — когда девочка находит в лесу своего волка, она начинает с ним общаться, после чего экран темнеет и она приходит в себя перед домом бабушки и очень-очень медленно идёт к нему под звук шума дождя, а дальше начинается самое интересное. Камера переключается на вид от первого лица и игрок вместе с героиней начинает путешествовать по дому, в котором каждая комната искажается иногда до неузнавания и наполняется символами и предметами, которые как бы намекают о том, что происходило в жизни девочки до событий с волком или во время них. Никаких скримеров нет, просто некомфортно следить за такими искажениями. Где-то по окружению можно ясно понять, что происходит, где-то не особо. У Руби, сестры, которая носит ортез и хромает, виден школьный спортзал и разбитая машина в нём, а на фоне в музыке слышны звуки двигателя.

Совершено прекрасная мелодия у Кармен, которая забрела в лес и начала соблазнять местного дровосека.

И вот ещё мои любимое композиции — тема волка самой старшей сестры и эпилог.


Вот такие вот дела.

@темы: музыка, игры

17:12 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
*звуки человека, безуспешно пытающегося вернуться и начать писать в дневник*

22:33 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
КОРОЧЕ
Если кто-то хотел моровских одонгов - ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ. Точнее, будут.
Если есть желающие - можно мне писать и заказывать начиная со следующего месяца (по предоплате). Стоимость будет плюс-минус три тысячи плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво, поскольку всё сделано онли ручками и всё ещё помню, как у меня две недели облезали пальцы после двух суток развлечений с иголкой х)
Ростом он 15 см, и думаю, что если пересылать (я в Москве, если что), то в любом случае в небольшой коробке в объятиях пупырки. За перепост лучи удачи и успеха!
Фото зверя (и другие фотографии есть у меня в дневнике по тегу Ice-Pick Lidge):

@темы: Ice-Pick Lodge, игры, кружок кройки и хардкора

01:31 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Вот кто-нибудь знал, что в феврале вышла демка ко вторым Психонавтам на пару часов для PS4 VR :facepalm: ?
я только сегодня вечером узнала
я посмотрела её, села и начала беспомощно орать, потому что Дабл Файн — очень жестокие люди.
Я постараюсь собраться с мыслями и выразить весь спектр эмоций от просмотра.
Но единственное, что могу сказать — это как Мраморное гнездо. Ждёшь малого, а получаешь ТАКОЕ НАСЫЩЕННОЕ ДРАМОЙ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, что лучше бы не получал, потому что как-то же надо теперь заставить себя уснуть.

А ещё я пишу отзыв на книжку по Dishonored, если кто-то вдруг хотел почитать, но сомневался. Не знаю, когда его напишу, но дайте знать, если кому-то вдруг интересно, чтобы я поторапливался

@темы: я — идиот и это не лечится, игры, Dishonored

04:26 

свершения на художественном фронте

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Я должна покричать во всех соцсеточках.
Во-первых я разбралась с акварелью. Я сделала себе таблицу с овер200 цветами, которые можно сообразить из палитры в 24 цвета. Я поняла, что дело не в вотербрашах. Я стала юзать два стакана с водой и приспособила под палитру стекляную рамку для фотографий, потому что с неё легко стереть краску влажной тряпкой. Только никуда бегать не надо и на самом деле хотелось бы ещё закрепить стекло горячим клеем, чтобы оно никуда не проваливалось. Стала оклеивать края бумажным скотчем, чтобы было ровно. И сегодня с новообретёнными знаниями решила порисоватьи у меня получилось!
В кои-то веки мне нравится сразу и карандашный лайн и цветной результат.
Это, кстати, Грей Фокс из первых Метал Гиров, не знаю, почему на него взгляд упал. В приципе я думала тренировать цвет на редраве скриншотов, и чтобы начать с чего-то попроще, остановилась на иконках персонажей, а у него она была самая интересная в плане того, что можно было красные цвета поюзать и хотелось в форме и фоне использовать что-то такое сине-зелёное, тёмное. Ну и на самом деле совсем капельку тут повлиял один фичок, с которого я голосила с утра. Честно — итог мне очень нравится, а бывает такое редко. Хочется тыкать картинкой всем в лицо и говорить, какой я охуенный, я шерстяной волчара, как мощны мои лапищи. Но я же знаю, что я проснусь утром и захочется перекреститься от того, как же всё на самом деле перекосоёбилось.

Вторая хорошая новость.Я в числе тех, кто рисует и пишет для фанатского артбука, посвящённого Миллеру. Ну я -то рисую. Ололо. Я когда увидела ответ вчера, чуть по стенам не начала ходить от ужаса и восторга. Ужас потому, что одна из задуманных мной картинок довольно сложная в плане того, что там две тушки и на наброске, который я отсылала с заявкой, и дизайн там шёл по пизде (потому что у кое-кого с композицией плохо). Восторг же потому, что мои каракули будут в одной книжечке вместе с теми охуенными авторами и фикрайтерами, которых я молча облизываю последние несколько месяцев. И потом эта книжечка разойдётся чуть ли не по всему миру и будет стоять у разных людей на полках, и они будут из года в год её перелистывать и смотреть на картинки ноунеймовой девочки. Ещё меня немного смущает, что я одна там прискакала с традишкой, но раз взяли, то предпочитаю думать, что это не из жалости, а экзотики ради. это они ещё навернео не знают, что я русская, лол.
Ну и на самом деле мне подобный род деятельности в новинку, я же с иностранцами нихера не общаюсь (несмотря на то, что переводчик) и кроме стандартного сканирования и цветокоррекции ничего делать не умею, а там особые требования к размеру и я вот пока не знаю, как осуществить это на обычной бумаге, ой. А сделать лично мне всё надо максимально оперативно, потому что помимо артбука меня ждёт ещё много стульев, на которые надо сесть.
Вот такие дела. Я всё ещё не отошла от приятного шока, поэтому надо закинуться очередной дозой фанфиков и идти спать :alles:

@темы: MGS, я — идиот и это не лечится, я рисую как кретин

15:20 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Мои восторженные визги в ночи должна была слышать вся округа :3


@темы: игры, Daedalic Entertainment

23:39 

время псто

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
потому что я не писала толком ничего почти два месяца и боюсь всё забыть.

Я познакомилась с чудесной игрой «Furi» и знакомство началось с саундтрека. Если вы знаете, как звучит музыка в Hotline Miami и в курсе, что такое ретровейв, то музыка в Furi даже просто так понравится вам бкзо всякого внутриигрового контекста. А суть игры в чём — этослэшер с элементами bullet-hell в довольно мультяшном стиле, без прокачки персонажа, с двумя видами оружия и с системой как в играх типа Dark Souls — умереть можно с нескольких ударов, а линеек жизни у противника больше, чем у героя. А ещё в этой игре ТОЛЬКО боссы, больше никаких других мобов.
Так вот, сюжет незамысловатый — главный герой пленник на планете-тюрьме, состоящий из десятка уровней-тюрьм, на каждом из которых есть свой тюремщик, он же босс. Главного героя вызволяет человек в маске кролика и ведёт от уровня к уровню, «приглашая» сражаться с каждым тюремщиком, а вот финал зависит от игрока. Вообще там три финала, один из которых секретный, но вполне очевидный. А дальше я поспойлерю про сюжет
Игра чудесная. Она отвлечённая, стильная, сложная, с ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ музыкой, которая написана кучей крутейших ретровейв-исполнителей специально для каждого боя. Сюжет простенький, но я люблю такой подход к его построению, когда только в самом финале приходит осознание того, что ты делал на протяжении игры.
Я просто не не могу не включить сюда четыре любимых боя с Цепью, Гранью (который просто ДИЧАЙШЕ похож стилем боя на Сэма из MGRR), Бит и Звездой. Просто оцените, насколько вписывается в игру МУЗЫКА. Последние два слегка спойлерные.





На лекции послушали про Snatcher и Policenauts. Хочу в них поиграть теперь, а к первой друг даже нашёл эмулятор.Посмотрела какой-то сезон Adventure Time. По-моему шестой. Всё так хорошо начиналось, первые серии ПРОДВИНУЛИ СЮЖЕТ, а дальше пошли сплошь и рядом филлеры. А я ведь почти поверила, что у этого сериала не всё так плохо. Хорошо разве только то, что рисовка с анимацией у него не слились на протяжении такого длительного времени по сравнению со Steven Universe.
Тут же пришло осознание, что за те полтора-два года, что я не покупала никакие книги, вышло много всего интересного — во-первых книги по Ассасину (ну, на самом деле я примерно догадываюсь, какого они качества, но историю Эцио я бы поставила на полку). Во-вторых сборник рассказов Чайны Мьёвиля и переиздание Посольского Города и в-третьих Азбука НАКОНЕЦ-ТО начала выпускать книги Хобб и уже добралась до Волшебного корабля, который неплохо бы купить. А ещё XL-Media через месяц должны выпустить первый том Небесной Куклы, которую я начинала читать ещё в августе. Мне правда понравилось, но энтузиазм мой поугас, когда выяснилось, что почти за 20 лет вышло 4 тома, последний из которых аж в 2014 и первую часть я так и не добила, но вот буквально недавно выяснилось, что ведётся работа над пятой! И ещё вот-вот на следующей неделе должен появиться в продаже один артбук, о котором я узнала буквально вчера и железно вознамерилась купить. Если буду о нём писать, то тогда и скажу, почему.

Сходила на Призрака в доспехах.Писать много не стану, но вот несколько фактов обо мне на момент просмотра: а) я терпеть не могу Скарлетт Йоханнсон, б) я не смотрела оригинальное аниме, в) я не ждала ничего хорошего. И Я ОСТАЛАСЬ В ВОСТОРГЕ насколько это возможно. Фильм красивый, музыка потрясающая особенно в начале и даже уже плевать на компьютерную графику. История и протагонист удались отлично. Так что не исключено, что и оригинальное аниме когда-нибудь посмотрю. (Йоханнсон, кстати, не любить не перестала, уж очень неприятная актрисса, имхо). И ещё такой вопрос, если кто тоже смотрел — у вас тоже вырезали невероятно развратный и неправославный поцелуй из трейлера? Потому что у нас ДА.

Начала дочитывать-перечитывать мангу Dorohedoro. Два года назад остановилась на четвёртом томе, но сейчас уже добралась до четвёртого. До чего же хорошая история! Мне нравится всё — запутанный сюжет, рисовка, персонажи, специфичные шутки и то, что есть два лагеря, к которым проникаешься симпатией и не хочешь, чтобы они воевали. Конечно, немного печален темп выхода (но для того, как рисует автор, этот темп оправдан от и до) и на самом деле хоть я ещё и не знаю, что там в двадцатых томах, но всё равно хочется, чтобы история не затягивалась. А ещё хочется, чтобы у нас эту мангу издали на русском.

Неровно дышу в сторону ФБ. В две команды уже приняли и я даже начала что-то креативить.Одна из команд свела меня с человеком, с которым я теперь могу гореть по МГС, ура! Да, у меня всё ещё получается гореть по этой игре и это здорово! И я до сих пор стабильно читаю фанфики и мне даже нравится, кажется, барьер и фобия к ним сломлены. Но может быть это только потому, что я читаю исключительно на английском. Да, некоторые работы там послабее других, но засчёт аналитизма английского языка и того, что он мне всё-таки не родной, возможные ошибки не так бросаются в глаза. Да и зарубежный фэндом в принципе как-то поживее нашего, я так думаю.

А потом я сходила на фильм «Лекарство от здоровья», который ОЧЕНЬ сильно ждала и возрастной рейтинг которого увидела только непосредственно перед просмотром И ОН БЫЛ ОПРАВДАН. В целом фильм мне скорее понравился, чем нет — он атмосферный, красивые сцены, кадры, музыка, декорации, герои. Пугать у него получалось так себе, но отвращение он вызывал хотя бы сценой с зубами и угрями (или червями?? как их называла девушка, которая сидела рядом и на этих сценах в самом деле отворачивалась). Все это хотелось рассматривать (а фильм шёл едва ли не два с половиной часа). Из минусов — это совершенно не то, что я ожидала в плане сюжета. Я знала, что будет какая-то околомистика, но, блядь, не до такого же. Честно говоря, сюжет я так до конца не поняла, но в ближайшее время опыт просмотра этой картины повторять не хотелось бы.

Вот в принципе и всё, о чём хотелось рассказать, я молодец, взяла себя в руки.

@музыка: Ludvig Forssel - Infected

@темы: это ваше кино, книги, игры

00:41 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Смотрите, кто у меня теперь живёт!
https://pbs.twimg.com/media/C862n_1XkAApYQ6.jpg
Но подробнее расскажу в другой раз, когда доработаю его и когда будет время. А пока уже второй вечер играюсь и не могу нарадоваться.

А ещо я вдруг выиграла дакимакуру с Ирокезом Плискиным (ПОНИМАЕТЕ??? ПОНИМАЕТЕ? АААААА) :'DDDD об этом тоже ПОТОМ, потому что я ещё не очень осознала это вот всё и неизвестно, когда приедет посылка с другого края света :'D
Не представляете, как круто быть в живом фандоме, с людьми, которые ежедневно креативят всякие ништяки, рисуют фанарты, пишут фики и этого добра ДОХУИЩА. Я не помню, когда я в последний раз попадала не умирающий фандом и это безумно странное, но тем не менее приятное ощущение!
Фандевочка во мне сканчивается :rotate:

@темы: игры, MGS, я — идиот и это не лечится

20:40 

Итоги ЗФБ :з

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
ЗФБ официально всё %)
Начну с того, что я в этом году идти вообще ни в какую команду не хотела. Но потом Nobel Don приметил мой хэндмейд и всё заверте... Играла в команде по играм «Ice-Pick Lodge», принесла хэндмейд и рейтинговый визуал. А ещё фанмикс.
В этот раз осталась очень довольна. Мало того, что команда чудесная и неконфликтная, и Caelibem чудесный капитан (хотя я общалась только с парой человек по сути >_> ), но Дон с Лейбовицем помогли мне отфотать челлендж и за это я на них молиться готова — мы поехали в холодину в Царицыно, долго искали ТО САМОЕ место, замёрзли просто чудовищно ну и простые люди меня немножко достали своим А-ЧО-ЭТО-У-ВАС-ТАКОЕ??семсем Не, мы, конечно, тоже молодцы, такое место выбрали, но другого уже просто сил искать не было :D А ещё я чуть не ушла под лёд там в пруду, только ноги намочила.
Вот фоточки.

Вот фанмикс.



А потом меня что-то накрыла паника, что вдруг никто ничего не принесётна рейтинговый визуал, и я со скрипом закончила давненько начатую картинку, которая вышла вполне себе хорошей, в целом я довольна. Тут как раз юзала свои новые вотербраши, без них бы ничего не получилось.
нот сэйф фор ворк

Ачивочки. Такие да, Червь побывал в Инстаграме ледорубов :D





Ещо фотки червя Да, он довольно маленький, сантиметров 15 всего.




В целом я довольна тем, как наша команда сыграла :heart:
Ещё в этом году получилось следить за всеми интересными мне командами (то есть я целенаправленно схоронила себе все баннеры и своевременно ходила смотреть выкладки, уиии). Благодаря ЗФБ познакомилась с одним-единственным новым каноном — игрой Uncharted :3
Всио! На будущее учту, что можно будет записаться даже в несколько интересных команд, т.к. неизвестно, чем может накрыть. Ещё бы сходила на лето, но это уж как получится. Я люблю прыгать выше головы, но не настолько :lol:

@темы: кружок кройки и хардкора, игры, Ice-Pick Lodge, люди

02:14 

Про телефон и MGS

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Ну, расскажу что ли, что у меня в жизни творится.
А творится ничего. Я медленно пишу пост про музыку, открываю для себя новые осты, сегодня вот со второй лекции вернулась, было очень здорово. На прошлой неделе наконец сменила телефон. До этого у меня была Nokia C7 и в последнее время я стала понимать,что функционала мне очень не хватает. Новый телефон — Xiaomi 3S, и я бесконечно им довольна. Все соцсети есть, заряд держит очень долго. Приятными открытиями оказались:
- программка типа ворда. Хранит время создания заметок, считает символы и слова и рассчитывает примерное время чтения! Называется WriterPlus, на иконке нарисовано «W+»
- плеер foobar2000 и работающее с ним приложение для LastFM. Это едва ли не единственный плеер, который позволяет проигрывать музыку не только через теги исполнителя или альбомы, а сразу через папку, в которую закинута музыка. Мне это удобно. И ещё с этим телефоном работают мои мониторные Sennheiser и наконец у меня не мёрзнут уши и я не слышу окружающий мир.
- приложение Kaomoji. Я давно подсела на эти смайлики, а тут они теперь всегда под рукой.
- приложение для Metal Gear Wiki. No comments.
- приложение, где можно послушать подкасты и почитать скрипты Welcome to the Night Vale. Подкасты мне слушать неудобно, а скрипты можно загрузить и читать даже в режиме оффлайна. Я вроде бы даже помню, как звучит голос Сесила :D
- Autodesk. Это такая прога для рисования, где есть несколько стандартных кисточек и можно создавать несколько слоёв. Одной ночью я так упоролась, что сделала стилус из ручки, ватной палочки и куска фольги и нарисовала целый арт. Но потом заказала кучу стилусов. А для походных целей программка сойдёт, правда, надо будет разобраться с сохранением, а то меня чуть не обнял кондратий, когда пропала та картинка, на которую я угробила часа два.
И у всех этих приложений есть ночные режимы и я готишен как никогда. Не могу только найти тёмную и симпатичную тему для телефона, а так норм.
Ну собственно вот. Сам по себе соображает телефон очень быстро, камера хороша, а к фронталке прикручены встроенные фильтры, которые замыливают помятое ебало, что не может не радовать. Экран большой. Единственное, что меня не устраивает — это какие-то пляски со звуком. Звук звонка в настройках выкручен на максимум (как и всегда).Но его можно отредактировать кнопками звука, то есть меня беспокоит, что я могу случайно сделать звук тише и не заметить звонка. Или когда в соцсеточке натыкаешься на видео или рекламу при подключении к вифи и начинает виснуть плеер (хотя тут вероятнее всего дело в плеере). Или вот телефон не даёт выкручивать громкость на максимум, когда слушаешь музыку — постоянно надо подтвержать сообщение о том, что можно повредить слух. Или вот я никак не пойму, по какому принципу работает звук оповещений — то ли когда приложения открыты в фоновом режиме, то ли работает, даже когда они открыты. И работает он через раз как-то. Конечно, может быть я пока что не совсем разобралась с настройками. Но телефон меня просто РАДУЕТ. Осталось найти нормальный чехол.

А ещё я подсела на фанфики и уже три дня читаю их запоем. На английском. Наткнулась на один макси, который настолько хорош, что жду-недождусь приглашения на регистрацию на AO3, чтобы попросить разрешения на перевод.
Медленно доделываю взрослого Мантиса. Процесс немного затормозил тот момент, что мне нужны крошечные пряжки. Из проволоки выходит уродство, и я нашла на ЯМ магазинчик, где такие пряжки есть, но неизвестно, в каком количестве, а мне надо штук двадцать, не меньше. Это опять же надо ждать посылку.
А тут можно посмотреть, что готово на данный момент
Хочу сделать рыжую подружку Илая из пятой части. В этот раз статичного, но с какой-нибудь интересной композицией, то есть не просто на подставке под подмышками, а менно как фигурку. Я думала вставить ему в ногу штырь. Вторым крайне хардкорным вариантом мне представляется кабина Сахелантропа. Открытая? Закрытая? Поставить его на штырь над кабиной или посадить на неё? Если кто-то в курсе канона, скажите мне, адекватный я человек, или нет. Посоветуйте что-нибудь. Хоть капельки от нервов. Мне понравилось делать фигурки, это как фанарт, но что-то более осязаемое, это можно потрогать, рассмотреть со всех сторон. Конечно, без хороших материалов и без нормальных инструментов у меня получается не очень хорошо, но я учусь и уже набила много шишек на будущее.
А ещё ко мне едет огромный Веном и я хочу его кастомизировать. Копия, конечно, но мне он нужен для эксперимента — я хочу экспериментировать с покраской, попробовать применить знания, которых я набралась после просмотра туевой хучи мануалов по покраске миниатюр за последние годика эдак два. И только после заказа, я поняла, что он у меня ни на одну полку не влезет и скорее всего придётся ставить его прям на стол, кек.
Честно, я очень держусь, чтобы не петь дифирамбы МГС на сорок тысяч слов поста. Серьёзно, если я буду писать о каждой игре в отдельности, это точно займёт не один день, а если писать обо всём сразу то запутаться в показаниях как нефиг делать. Эта серия безумно хороша своей проработкой. Безумно. И я повторюсь, что попасть на лекции — это просто настолько невероятный шанс узнать о вселенной больше, это ещё и шанс увидеть бэкграунд в развитии, посмотреть, как развивалась игровая индустрия и ещё крепче собрать воедино сюжет. Сегодня вот слушали про появление видеоигр и игровой индустрии как таковой. Многого я не знала и узнала как никогда вовремя — последние полтора года я смотрю на игры не просто как на готовый продукт, но мне стало интересно, как этот самый продукт делается и развивается во времени, мне интересны все стороны разработки.

:ps: Если вы любите музыку в Hotline Miami, послушайте саундтрек к игре «Furi» :heart:

@темы: кружок кройки и хардкора, игры, MGS, я — идиот и это не лечится

23:18 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Наверняка многие хотя бы краем уха слышали, что в МГУ внезапно начался дополнительный для студентов курс лекций, посвящённых философскому значению вселенной Metal Gear. Ещё до знакомства с этой вселенной я думала, что это фейк, и просто посмеялась над новостью, и всё бы ничего да только я час назад вернулась с первой лекции :lol:
В общем-то, желающих студентов оказалось так много, что курс оказался в двадцатке самых востребованных (из овер 200 других курсов), и желающих со стороны тоже было много. В итоге лектор решил провести эти лекции ещё и на открытой площадке для всех желающих, которых оказалось ой как много! Музей советских игровых автоматов, где лекции проходят, был забит просто до отказа, люди заняли всю лестницу и многие просто стояли, но оно действительно того стоило! Я никогда ещё не слушала и не конспектировала лекцию с таким нереальным удовольствием, вот правда. Ещё со мной была знакомая девушка, с которой мы по интернету дружим уже лет шесть, и только сегодня впервые встретились — она ну вообще не в курсе МГС, пришла чисто из-за того, что а) лекция про игоры б) философия, генетика, и прочие очень интересные для неё темы. Теперь загорелась желанием ознакомиться, потому что как намекнул лектор — без минимального контекста позже будет очень тяжело понять, о чём речь.
А темы будут вот какие:
Лекция 01. Знакомьтесь, Game Studies
Лекция 02. "Золотой век" в истории видеоигр: рождение и смерть игровой индустрии в США
Лекция 03. Япония и ее роль в возрождении игровой индустрии
Лекция 04. Консольные войны
Лекция 05. Знакомьтесь, Хидэо Кодзима
Лекция 06. Metal Gear: 1987 – 2017
Лекция 07. Внешние небеса: теология Metal Gear Solid
Лекция 08. Между природой и культурой: гены и мемы
Лекция 09. Теория пространства и времени: обстоятельства
Лекция 10. Долг и ответственность: смысл
Лекция 11. Война и мир в эпоху разумных машин
Лекция 12. Человеческое и не-человеческое: новая теория языка
Лекция 13. После Metal Gear: Death Stranding
То есть божи мой, вы просто представить не можете какой подарок мне подкинула судьба. Я только-только ознакомилась с ОГРОМНЕЙШЕЙ игровой вселенной, которая существует уже тридцать лет и которая настолько глубокая и многогранная, что не знаешь, с какой стороны хвататься и где читать аналитику и всякие интересные разборы помимо вики — и тут целый огромный курс лекций!! Я внутренне просто реву от восторга и ото всех вот этих совпадений! Просто офигенно, что мир раскроют с разных сторон и возможно это поможет мне немного систематизировать информацию в голове и разобрать непонятные моменты. Ну и самое главное — это подача. Александр настолько доступно рассказывает материал, что отвлекаться попросту не хочется, да и не за чем — если вы любите ЛЮБЫЕ игры, то в любом случае будет интересно. Да и звук с микрофона хороший, а то мы поначалу испугались, что ничего слышно не будет)
Вот, кто-то даже икону принёс и первые полчаса с ней стоял :lol:



А теперь инфа для желающих, если кто-то вдруг захотел)
тык

@темы: игры, MGS, люди

19:38 

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Анчартеда псто. К концу псто я уже более-менее собралась с мыслями.

У меня тут отгремела четвёртая часть, так отгремела, что просто как кувалдой по голове. В этой серии прекрасно было почти всё. Но знаете, что самое главное — судя по всему, она закончена, и всё это довольно логично, вовремя и не вызывает отторжения, ааа.
Я безумно рада, что познакомилась с такой замечательной серией игр, которая очень даже в духе старых адвечур. Но здесь зато есть очень хороший сюжет.
На самом деле я просто не знаю, как начать описывать свои восторги, поэтому срываюсь с одного на другое.
Я вообще люблю начинать знакомиться с каноном, практически ничего о нём не зная — здесь мне хватило только пары строк о том, что в каждой игре Дрейк и Ко начинают искать нечто мифологическе, будь то город или сокровище. В первой игре было отличное начало, оно сразу говорило о том, что будет что-то интересное. главный герой казался душкой — лихой охотник за сокровищами, у которого нет забот, и который только всем вот этим и живёт. Ах, Дрейк. Салли мне тоже понравился прямо с перввых минут, эту хитрую натуру, охочую до приключений, ни за какими усами не спрячешь. Елена сперва казалась такой наивной овечкой, и когда Нейт с Салли свалили от неё таким вот феерическим образом, я просто как знала, что грядёт какое-то абсолютно чудесное путешествие. Мне нравились джунгли, нравились руины храма, понравился ход с Золотым Человеком, в котором было проклятие — а главное, всё это линейно, вполне логично, с хорошими диалогами и с замечательной лицевой анимацией (ну просто посмотрите, на этого осторожного и грациозного красавчика) и даже намёком на какие-никакие головоломки!

А самое главное, что всё закончилось чудесно — проклятое сокровище отправилось именно туда, куда и положено, а герои получили небольшое вознаграждение за свои старания.
В Елене я до самого конца не могла углядеть романтические интерес для Дрейка, но когда во второй части появилась Хлоя, то у меня прям негодование было! Зачин сразу не понравился, Дрейк, конечно, тот ещё засранец и охотник за сокровищами, но почему-то идти на воровство ему было не к лицу. Конечно, это поначалу затмил момент с поездом в самом начале.
Но в целом игра была очень даже прекрасной, кое-где стереотипной как второсортный боевичок, но тем-то она и хороша. Особенно поездка на поезде, это едва ли не самый запомнившийся момент. Всё это так захватывало дух, что я уже плевала не релизм и была полностью поглощена происходящим. И я до самого последнего момента была уверена, что по закону жанра Шамбалу не покажут, но! Показали! Несмотря на то, что если в книге, игре, фильме, идёт речь о чём-то невозможном для постижения, мифическом, это не показывают, оставляя зрителю самому поработать воображением, тут всё оказалось гораздо интереснее.
Так же интересно, что вся серия строится на том, что раскрываются всякие нестыковки в биографии пирата Фрэнсиса Дрейка — вот он фальсифицирует свою смерть, оставляя на дне океана пустой гроб, вот пропадает несколько месяцев, вместо того, чтобы совершить плавание по океану в короткие сроки. Даже если Нейтан ему не родственник, в них явно живёт общих дух авантюризма.
Так вот, про Шамбалу. Вообще, мне показалась забавным схождеть финала с таким известным диснеевским мультфильмом, как «Атлантида», где точно так же злой дядька взял под контроль всю экспедицию и затребовал у главного героя открыть ему доступ ко всем богатствам обнаруженного города м недружелюбными аборигенами в звериных шкурах. Красота же! На самом деле этот поворот пришёлся мне очень даже по душе, потому что Атлантиду нежно люблю с момента её выхода на экраны.
Шамбала была правда красивой, а осознание того, что она держится на том самом дереве — это вообще чудо, передаю приветик скандинавской мифологии. Закончилось всё тоже очень здорово и справедливо.
А потом началась третья часть, которая, как мне казалось, была феерией и я почти поверила, что там был не спектакль. Здесь же появился один из самых отвратительных протагонистов, женщина, которая бы не остановилась ни перед чем. Здесь появились флэшбеки, из которых потвердились мои подозрения о том, что Дрейк на самом деле cinnamon roll (или даже sinnamon). Показили его знакомство с Салли, и это был один из тех чудесных почти семейных моментов, которые идейно плотно перекочевали в четвёртую часть. В плане каких-то интересных сюжетных поворотов как мне показалось, игра стала послабее — конечно, блуждания по пустыне и погоня на лошадях были просто чумовыми, как и битва с финальным боссом, aka Толлботом. Конечно, интересно было бы посмотреть, из-за чего всё-таки произошла ссора Дрейка и Елены, ведь они вроде как даже поженились.
А женитьба стала, наверное, самым нестандартным ходом в видеоиграх, что я видела. Ну как бы да, в драгонаге она есть, но драгонага, особенно последняя, это же такая заскриптованая хуита, к которой уже ближе к концу привыкаешь и просто перестаёшь верить и как-то сочувствовать персонажам.
А тут это почему-то не воспринялось в штыки и смотрелось очень органично, хотя из-за лёгких изменений во внешности персонажей я не сразу соориентировалась в хронологии событий. Когда у Нейтану пришёл его брат, я чуть не умер. Настолько хорошо была передана реакция младшенького, что аааа. А последовавший рассказ о том, что случилось в тюрьме — это вообще в самое сердце, потому что довольно непривычно, чтобы такая огонь-игра так давила на чувства игрока, но, как говорит Стопгейм — «Люди любят грустить». Впрочем, это аукнулось мне несколькими бессонными ночами и парой клёвых, но смутных адвенчурных снов.
В четвёртой части снова было прекрасно всё. Начиная с природных локаций, заканчивая взаимодействием персонажей, их анимацией и даже главным злодеем. Ящитаю, что у него было вполне себе основание так себя вести и опередить всех на свете, он же просто самовлюблённый, завистливый мудак, которому очень не хватало мирового признания, отсюда зависть и все вытекающие. Обманутый Дрейк, врунишка Сэм, обиженный Рэйф. Правда, мне не была особо понятна мотивация Сэма, но всё время было его очень жаль за всё то, что с ним произошло. сколько бы он ни врал. После такого желание вернуться к тому самому «как раньше» вполне себе понятно. Ну и ещё сразу понятно, что он ревновал что ли ко всем приключениям Дрейка, которые прошли без него, бедняга.
Но просто гляньте на этот тихий семейный момент)

Мой восторг словами не передать, в этой части тысяча и одна мелочь, от которой хочется вопить и кататься по кровати, начиная мелкими братьями, и заканчивая лемурчиком.



Концовка — это просто ФЕЕРИЯ. Эта финальная битва, это вытаскивание Сэма из-под завала. Я никогда бы не поверила, чтобы Нейт оставил брата во второй раз, это было бы ужасно. Ну и эпилог заставил меня облиться соплями и слезами, настолько хорошо всё закончилось. Я не знаю, жду ли я продолжение, но было бы очень неплохо хоть одним глазком взглянуть на похождения Салли и Сэма, раз они так сошлись характерами, хотьв DLC (хотя какое-то дополнение вроде как обещали). Очень жаль расставаться со всеми этими героями и историями, было бы круто стереть себе память и пережить всё ещё раз.
Отдельным пунктом я хочу вынести саундтрек, он хорош просто без исключений. Ни одна композиция меня не раздражает, не вызывает желания переключить, он смотрится целостно и очень ярко, не безлико, как бывает во множестве игр, позиционирующих себя ААА-классом (инквизячка, привет).
Я люблю эту игру за героев, за дизайн окружения, загадки дизайн уровней, диалоги, музыку. Загадки, между прочим, очень интересно сделаны — решать их предстоит с помощью дневников Дрейков — Фрэнсиса и Нейтана. Дневники это вообще отличная фишка, мне нравится факт того, что Нейт зарисовывает всё подряд и добавляет забавные подписи.
Что не нравится — боёвка. Её много, она бессмыленна особенно в первых частях, утомляет и раздражает, мне кажется, она слишком несбалансирована. Ты идёшь за приключениями, а получаешь полчаса стрельбы по врагам. Mweh.
И как мне только удаётся попадать в такие скромные фандомы? Вроде фанатов много, а контента хорошего мало (я не про фанфики).
Вот так у меня прибавилась ещё одна компания, которая делает хорошие игры. Сейчас решила в четвёртый раз освежить память «The Last of Us», и ждать продолжения, хотя и не представляю, о чём именно там можно продолжить.
Я всё, спасибо за внимание.

@темы: игры

00:16 

Музыкальная пауза!

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Я тут подумала, что если я буду вести заметки, посвящённые саундтрекам из видеоигр? В последнее время (ну года два уже) это единственный жанр музыки, который я могу слушать 24\7 и нисколько не уставать. Могу рассказать немного о самой игре, о композиторе (потому что страна должна знать своих героев! композиторы и звукорежиссёры далеко не последние люди в сфере игроделания))), об интересных инструментах и подходах и вообще фактов и общих впечатлений немного подкинуть по возможности :D
У меня очень многие друзья и знакомые музыку из игр недооценивают и не слушают, а зря) Именно саундтреки позволяют вспоминать самые интересные моменты, которые проживаешь с героями.
Ну и просто могу обо всяких группах рассказывать, потому что люблю читать биографии и цеплять интересные факты :D
Правда, я не музыкант ни разу, поэтому оно всё будет зачастую субъективным и подкрепляться самыми сильными на мой вкус треками. Ну и не каждый день это всё делать а так, под настроение)
Ну што думаете?

Вопрос: Ну што думаете?
1. Мне было бы интересно почитать и возможно послушать, потому что лень гуглить 
23  (100%)
2. Мне было бы неинтересно читать и слушать, потому что я и сам умею гуглить 
0  (0%)
Всего: 23

@темы: музыка, игры

23:15 

Я обещала не ныть, но оно само (>_<)

Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Обитать в одиночестве в полумёртвых фэндомах как стиль жизни.
Но раньше мне хоть было с кем обсудить — раньше я редко что-то начинала смотреть самостоятельно, только по рекомендацим друзей, и всегда было с кем обсудить, упороться, порисовать что-то на тему и вообще. А сейчас, особенно последние два года, я уже стала ориентироваться на свои личные вкусы и вот я уже сижу с лицом грустного котика, потому что в основном я горю со всяких странных\редких\слишком новых вещей, но восторженно потыкать ими в лицо никому не могу — не поймут, да и по себе знаю, что если человек не в курсе, то ему вряд ли станет интересно, не заставлять же погружаться в фэндом. Но тем не менее даже писать в дайрик об этом вот всём не так уж плохо, достаточно выговориться и мне уже horosho :3
Давно уже прошло время, когда у меня что-то спрашивали, интересовались, и пусть это была пара знакомых, это не было простым «О, прикольно» или «Круто», и мне хватало, а теперь нихера.
У меня уже прошла пора, когда я рисовала чисто для себя, теперь уже хочется показать свой подросший скилл, но вот тупо некому, потому что я могу только в фанарты из-за отсутствия воображения. Вроде ж и не говно выходит, но видно не хватает чего-то, что я объективно оценить не могу.
Как форситься на тамблре или диванарте — ни малейшего понятия, делать то же самое вконтакте — дохлый номер, люди там зачастую не оче адекватные, а фангруппы мёртвые. А, ну и ещё я не могу общаться на позитиве, рассказывать в постах всякую фигню, спрашивать там же «Как делишки?» и вообще располагать людей к себе.
И вообще я ссыкую знакомиться с нефэндомными человеками. Вот действительно разучилась, я последние три года общаюсь только с косплеерами о косплее, а вот у художников своя атмосфера и я не могу в неё влиться ну ваще никак,
*здесь немного нытья о том, что всем подавай диджитал, а традишку никто не любит*
Да, с одной стороны это хорошее решение — снова купить планшет...и опуститься на то же дно, с которого я с таким трудом поднялась. Мне нравятся карандашные линии и нравится акварель, с которой я в последнее время более-менее стала налаживать отношения. Но кому это вообще надо. Как перестать беситься с самой себя.
Я просто сейчас вот думала — о, нарисую прикольную Мэрил, верну дух хардкора и старой школы, Мантиса там заебашу с клёвыми разводами. И чо. И куда я их дену. Пара заметок на тумбе, пара лайков и всё.
Отчасти вот это всё я накатала из-за сегодняшнего чтения инсайда за чаем — там кто-то тоже к таким штукам с практической точки зрения подходит.
Но вообще вот это вот — когда тебя мотивирует только внимание со стороны — это наверное не очень хорошо.
А если вернуться к сабжу, то знаете, раньше вроде идёшь искать фанарты, и находишь их! По любой игре, по любому поводу вообще. А сейчас даже по хайповым вещам мало чего хорошего находится и это меня изрядно удивляет. Либо хорошие художники умело шифруются, либо я просто плохо умею пользоваться поисковиками и тегами.
Я себя уже заебала этими дилеммами, чому нельзя как раньше? А сейчас я хочу просто неразбавленный фидбэк и людей, с которыми можно поговорить хотя кому я вру, на самом деле мне сейчас как-то попросту стыдно рассказывать о своих хэдканоных и любимых пеqрингах даже вот тем трём людям, с которыми я стабильно общаюсь долгое время и которых наверное могу назвать друзьями.
:ps: Была бы внимательнее и обратила бы внимание на команду с редкими играми на ЗФБ — не раздумывая бы к ним присоединилась и отвела душу.
:ps::ps: Я уже довольно близка к завершению первого своего скетчбука и это отрадно. Я вообще рада, что отучила себя строго сортировать свои картинки, и убедилась, что не так страшно начать что-то, а через время продолжить. Ну или это как-то само выходить стало, потому что раньше начатые картинки заканчивать у меня не получалось, а сейчас вполне себе терпимо.

@темы: я рисую как кретин, я — идиот и это не лечится

бодрый духом опарыш

главная