21:29 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
После того, что можно здесь увидеть, создаётся впечатление, что не такой уж мой твиттер и адекватный, как бы я ни старалась :lol:

13.06.2014 в 21:24
Пишет Rihter:

Меня зовут Уилл Грэм, я издеваюсь над магглами в синих бахилах
Я нашел сайт, который перемешивает все твои твиты и делает Один Рандомный.
Как я, блять, ржал. До слез просто.
ВОРНИНГ! Столько рандомный хуеты в этом дневнике не было...да никада не было.

У тебя есть властелин колец онлайн, правда я голубой? Перл из фанфика по ночам снится. Здравствуйте.

Я тут набросал 800 причин почему я обопрусь. WATCH DAT SHIT уже второй день и никакого дождя не чувствую.

Смотрю музыкальные клипы и я пингвин.

Переверни страницу, ла-ла-ли-лом, ла-ли-лэ, время меняет лица в тюмень, а мне точку опоры, кислосладкий.

Тонешь? Плыви, к тебе гости. Я возьму свой идеальный ОТП в ночи, как бы помыл!

Смотрю музыкальные клипы и пирожок. Один бургер "Разорвиебло" и буду колотить им по Ганнибалу.

Почитал заявки на диване. И на уборку. Я нашел зажигалку в Тюмени 7 градусов, и я разучился писать!

Я лежу на инсайде и начну мыть пол. Конец, друзья.

Стоим с птичкой, я схавал на уборку.

Я пингвин. Время очень не оглянулся ли я! После деанона фб по водопроводным трубам. Корабли, лавирование.

К сожалению, я на парах. Безудержное веселье же. То самое чувство, когда понял, что в больницу. Испеките!

А Филипп - шикарная женщина.

Лунная призма, дай мне точку опоры! И какую-нибудь страшную вещь. Страшную! Нет, не зануда...

Еще избранное с твитера aquato и Котика.
Опять у Фенриса проблемы Магистр умер все ништяк Но Хоук что иди нахуй. И, это, нахуй иди. НЕ МОГ ВСТАТЬ!

Этот чувак поступает точно так же, как я пойду и благодать, все ништяк Но Хоук что ли, сука. бедный Хоук АХАХА

Каждый персонаж обязан хоть раз появится в очереди за пять минут до жопы. Спасибо.

Ктооооо снова полуголым выбежал в онлайне до вечера? ЕБАНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕТИ.

Очередная вылазка в мусоропровод, последним конченым мудозвоном. наверн)0)0)))

БЫСТРЕЕ, я монблан. О, эти японские сладости. Акватыч - Ватрушки какие-то несладкие. Ничего, обмажем их!

Смотрю музыкальные клипы и понял, что стану отличным алкоголиком.

Мне сегодня спала. Меня зовут Аквато, и фандомы и бил меня с палкой и что йобанаврот - отлично звучит? ВОИСТИНУ, ОТЛИЧНО

Как проходит английский. Дон Карлеоне зовет на случай зомбиапокалипсиса. и тут Акватыч задает мне вопрос.

Какие-то незнакомые люди ретвитят меня, двум людям приглянулся, твит Акватыча довел меня до обнаженки.

У тебя есть чай - в синих бахилах.

Я-таки добрался до выхода расхерачить собачью миску насадкой для фена. Наверное, это жижа из Винтерфелла! Наше любимое!

Don't be fun, they said, It'll be so that which is good day. Я умер. После деанона фб. Мое любимое =__=

Тонешь? Плыви к херам. То неловкое чувство, когда со словом аппарат ассоциируется исключительно самогон. ДА ТУТ ВСЕ ПРЕКРАСНО БЛЯТЬ

Услуга - встреть рассвет с Христом.

Первое правило: никаких негров на истории?

ВСЕ *умир*

URL записи

@темы: шутки за триста

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная