aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?

У меня вот двоякое впечатление от ФБ, хотя сама идея мне безумно импонирует. Летние битвы с самого начала были какими-то неудачными, с осенними уже лучше, а зима меня по времени не устраивает.
ФБ-2014. Будучи юнцом на дайрике и толком про мероприятие ничего не зная, я записалась в команду по книжному фэндому, с мыслями о том, как все дружно будут творить. Как же я ошибалась. Как оказалось, фэндом был там едва ли чуть не на пике популярности и поначалу все вроде бы было хорошо - принесла один арт в традишке, подбила бро сделать косплей (кэп одобрил, грит, маладца, делайте). Но потом резко оказалось, что начался какой-то трендец. Производительность у команды была чудовищная. Арт сказали переделать (спустя прошедшее время я вижу, что он реально кривоват, но кэпы могут закидать меня камнями, потому что я решительно не понимаю, нафига говорить переделывать, если арт в традишке, и не просто лайн, а уже все, готовая работка). Когда сделали косплей, хоть он и был шкафным (впрочем, фэндом таким и был), кэп сразу возмутился из-за того, что у нас не фотоистория, блеать. Кто говорил, что надо делать фотоисторию? Никто даже и не намекнул. Ну я и плюнула, свалив из команды, потому что заебало и в выкладки даже ,рали более слабые работы, зато в диджитале! Но, наверное, команда рвала свои жопки, и если мне не изменяет память, они там заняли какое-то место в первой двадцатке.
Потом была Книжная ФБ-2014, на которую я попала абсолютно случайно и под самый конец, увлекшись творчеством Хобб. Принесла несколько артов, за один из которых стыдно до сих пор, но меня удивила атмосфера в команде - никаких истерик, ничего - тишь, да гладь со взаимопониманием. Принесла всё, что хотела, воспоминания только хорошие.

Летняя ФБ этого года стала для меня настолько эпик фейлом и позором, что стыдно говорить. Надеюсь, что таких обмудков, как я, не банят на следующий год. Я записалась в две команды, по фэндомам которых горела в тот момент. Обе оказались монстрами. В №1 я принесла арт, все, включая кэпа хвалили ииииии что я вижу — в выкладке снова ничего нет. Блять. После чего я решила, что те, кому аллахом суждено рисовать в традишке, на ФБ не нужны.

К канону второй даже страшно было притронуться. Хотя нет, я когда смотрела выкладки других команд в процессе самой битвы, короче увидела кое-что у монстрокоманды №3, откомментила, мол, как так, ребят, вы чё творите, не подписывая фэндомы? И буквально тут же ко мне в умыл прискакала какая-то ебанутая бабень, которая начала орать, что я подставляю команду №2 (к слову, в тот же час коммент потёрли и написали 12 (!!!) хвалебных комментов и все как один в стиле «мимими уруру какие же вы охуенные!») и я аж прихуела с такого, покрутила у виска пальцем и сказала, что с такой поехавшей разговаривать не стану. Сам фэндом небольшой, но очень активный, я посмотрела на арты и с литсом грустной лягухи ушла из команды, никому ничего не сказав (и только потом сообразила, что надо было вежливо написать кэпу и сказать, что я мудак), потому что о, эти богичные артеры, которых я и так знаю поимённо и которые заставляют моё кокоро обливаться твириновой водкой! Глядя на них я бы не смогла принести ничего вразумительного, да и такое количество народа, которое хорошо шарит в лоре любого фэндома, от которого я в какой-либо определённый момент горю, заставляет чувствовать себя неловким хлебушком, типа как знаете на тусовках когда большая толпа что-то обсуждает, а какой-нибудь хикка забивается в угол и начинает одиноко бухать и завидовать и вообще не понимать, что он на этой тусовке забыл. Всё так и было. А на днях я смотрела их выкладки до четырёх утра и рыдала-рыдала-рыдала, потому что они прекраснее тысячи рассветов. Всё равно мне неловко теперь даже на глазах появляться у кого-либо. Но несмотря на то, что я слилась с первого взгляда, это не помешало мне рисовать в тот же период кое-что, над чем я работаю до сих пор и что будет эпично .
Поэтому, чтобы забыть позор летней ФБ я снова пошла на осеннюю книжную, я даже несмотря на то, что в этот раз я была в команде с самого начала, я сделала нихрена из того, что хотела. Зато привела в фэндом Соломона и было даже несколько завидно от того количества работ, которое принёс он. Хотя меня накрывала какая-то хандра в то время, и вообще любовь как-то подзавяла, и вообще в тот момент я как-то больше подсела на товарища Мьёвиля.

Блин, почему никогда не совпадает так, чтобы кого-нибудь из моих бро не крыло той же травой, что и меня В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ? Херово страдать одной, кстати говоря. Но на то и существует дайрик, можно страдать вместе со своей шизофренией.
А ещё железно решила копить на планшет, на такой же, какой и был раньше. Всё-таки сейчас я и навыки подкачала и вообще поняла, как именно я хочу свои каракули видеть, так что флаг мне в руки.

***
Я поняла, почему из меня хреновый фикрайтер (и читатель, к слову, тоже), несмотря на то, что в течение нескольких лет работы на фикбук я стабильно выкладывала. Собственно, моё называние себя фикрайтером состоит из одних взаимоисключающих параграфов =_=
Я люблю макси. Но макси сложно писать, потому что я уже три года как запуталась в одном фике и всё. А чужие макси редко бывают хорошими, чтобы читать их как книгу.
Я люблю ориджи, я люблю фанфики, но не могу ничего писать, потому что мне кажется, что все на свете сюжеты и ситуации избиты и у меня никогда не получается придумать что-то оригинальное, для меня самой это какой-то барьер, который я не могу преодолеть, потому что мозг говорит «ЭТО ИЗБИТО КАК ШЛЮХА, ЧУВАК». А если читать чужие ориджи, то... Ну я не особо пробовала. Хотя нет, читала, но всё равно не торт.
Я не воспринимаю драбблы или, там, миники, даже с охуенными идеями. Если челвек через силу впихивает то, что можно развить в большом формате, это видно сразу. А чаще всего это какие-то левые зарисовочки.
Не могу, в общем. Книги — самое то. В книгах тебе не подсунут непроходимый пиздец (за редким исключением), книги харошые.

***
А сейчас я вот случайно отправила в чат проекта кучу сообщений о вкусовых качествах недавно купленного винишка и так стыдно мне ещё не было. Но хотя бы без матов :facepalm: Что обо мне теперь будут думать? Что Юна —поставщик бухлишка в Промежуток и вообще местная алкашня? Oh well. Но винишко от этого не менее вкусное.

@темы: я рисую как кретин, фикрайтерское, я — идиот и это не лечится