Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:32 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Давно меня здесь не было так, как полагается, поэтому в перерыве между самобичеванием, начну. Твиттер это не та штука, в которой я обычно долго что-либо храню, но вот.
На самом деле ебать, я ссюда почти месяц ничего не писала и просто не знаю, с чего начать, поэтому просто начну выписывать всё из твиттера по хронологии.
***
Почти месяц назад у меня наконец появился нормальный интернет. Теперь у меня 6 мб\с вместо старых 6 кб\с. Это очень хорошо, потому что теперь я мажорно качаю фильмы за 10 минут и мажорно смотрю летсплеи в 1080.
***
Ещё внезапнее решила поучаствовать в конкурсе на озвучку Dragon Age 2 — там некоммерческий проект, который живёт на чистом энтузиазме, и озвучивает фрагменты из видеоигор, чтобы возможно заинтересовать людей. Но пока что целиком они ничего озвучивать не собираются. Попробовалась на роли Изабеллы и Бетани. Могла бы дать послушать, но увы — даже Тор-браузер не смог справиться с Простоплеером. Кстати, Тором я тоже стала пользоваться, потому что ломка по рутрекеру слишком сильно одолела. Хотелось музыки.
***
Пережила аллергию, пока что вроде бы стало полегче из-за изменения погоды.
***
Несколько дней страдала из-за того, что хочу наггетсы и суши и в итоге купила и то и другое, обожралась, но всё равно хочу ещё.
***
Обнаружила, что на русском языке издали Парию про Биквин. Хотеть, но нет денег. А её книгу про Эцио. Кстати говоря, смотрела трейлер по фильму по мотивам AC и я очень даже в восторге, ГГ вроде ничё такой, красотища, графоний. Наверное, я сильно привязалась к этой серии в принципе, несмотря на то, что она погружается на днище (Я когда увидела гейм плей «Хроник», чуть весь дом своим ржачем не перебудила), и наверное хочу пройти части про Альтаира и Эцио — самые красивые и атмосферные.
***
Просидела как-то полдня в скайпоконфе от группы Cosplay Studio, было вообще очень здорово, тепло и лампово, и я покажу пару топовых цитаток (осторожно, расистские шутки):
Девочка с очень няшным голосом и нездоровым смехом (Д1): Кто хочет выучить фразу на немецком?
Другая девочка (Д2): Я хочу!
Д1: Повторяй за мной: Wir müssen die Juden aussroten.
Д2: Wir müssen die Juden aussroten. А что это значит?
Д1 заливается абсолютно истеричным смехом: МЫ ХОТИМ ИСТРЕБИТЬ ЕВРЕВ АХАХХАХАХА

*конфа истерично ржёт пару минут*
Ещё там был очень забавный товарищ, который прекрасно умел поддержать беседу, и он тоже выдал парочку перлов:
— Я медленно достаю свой испепелитель
— Я медленно снимаю свой плащ и волшебную шляпу
(это уже моё)
***
— ...Картина Брюллова "Всадница", только непонятно, что и кому она всаживает

— У меня большая проблема как у организатора фестивалей. Я не знаю, как увеличить свою аудиторию на десять сантиметров.
***
Узнали дату выхода нового дисонорда, ноябрь этого года. В принципе, меня всё устраивало ровно до того момента, когда, сцуко, разработчики стали бесконечно сливать инфу об игре, комиксы выпускать, впихивать арты и т.д. Чую я, получим мы новое мейнстримное говно, в которое я обязательно поиграю, и буду ненавидеть всех остальных фанбоев (в особенности а) тупых б) школьников в)тупых школьников) потому что моя прееееелессссссссть
***
Пережила адскую неделю зубной боли, потому что виноваты зубы мудрости. По-хорошему виновата я сама, но просто у меня эти зубы под слоем десны находятся, и я так понимаю, что раз или два в год они начинают расти и поднимают дёсны, от чего язык и горло болят так, что больно разговаривать и открывать рот. Вроде бы врач говорил, что их надо удалить, но я не очень хочу, чтобы меня заживо расчленяли.
***
Так же съездила на днюху к Царевне Креветке, я оч долго готовила подарок, потому что он был 95% хендмейд и это всё было связано с Андертейлом — подушечка с аппликацией в виде разноцветных душ, мягонький Напстаблук, брошка в виде души Фриска и открытка с яойными кунами, лица которых я заменила на недоумевающего Папируса :DDDddd. Это вообще был БЕСТ подарок из тех, что я когда-либо делала и дарила, потому что на него угрохано дофига часов и любви и я надеюсь, что кексик вспоминает меня с любовью. Было вообще забавно, потому что Соломон с Ли подарили ещё кексы с Дарк Соулсом, и Ли такая говорит «О, я буду кекс с надписью призыва красного фантома...» *кусает его* «...надеюсь, что сейчас никто не придёт». А вообще было тепло и лампово, я вас обожаю, мне было мало этого вечера ♥

***
Ииииии девятого часа около пяти-шести утра я наконец закончила костюм и собрала всё воедино. Но это был лютый пиздейшн и дедлайн, я каждый день буквально до утра сидела и доделывала его и просто не хочу вспоминать, как это было. Тем не менее ему всё ещё нужны доделки и детализация.
Днём того числа мы пошли фоткать меня на заявку и это было как-то...
Что я хотела? Удобный костюм, приличный крафт, нормальную фигуру, функциональность и прочую хрень.
Что я получила? Какой-то стрёмное далёкое от канона говно, всё сползает, мешается, колчан сучара на месте не держится, стрелы ломаются, я жируха гроб гроб кладбище пидор
После этого у меня случился какой-то долгий период депрессняка, потому что когда в тот же день я писала заявку, и не смогла справиться с одним пунктом. Это было описание финального выступления, и я столкнулась с таким впервые — то есть фишка в том, что надо максимально детально описать, что ты будешь на сцене. А поскольку я не смогла подобрать ни музыку, ни вообще придумать, что делать (последним я обыно занимаюсь вечером перед фестом), то меня накрыло и накрывало долго.
***
Потом стало ещё хуже. Я подстриглась. Если вот ты, читающий пост, считаешь, «ачётакова, подстриглась и всё», я наплюю тебе в рожу и выкину отсюда.
Я не могла смотреть на себя в зеркало несколько дней. Волосы были уже где-то близки к пояснице, и вне дома кроме как в косе я их носить уже не моглаи за ночь они не высыхали вообще, мне сделали типа каре с длинной косой чёлкой. Поначалу мне было весело и хорошо, но потом пришло осознание, что я просто уродина, волосы не собираются, я не знаю, как это носить, это говно везде лезет, мне не идёт и вообще просто пиздец и рыдание по ночам в течение этого периода. Мне было очень плохо. Потом я списалась с Царевной Креветкой и этот человек меня как будто с днища поднял, посоветовал маски для роста волос, просто маски для укрепления и я пошла их и купила и вот после репейной маски как будто снова стало лечге жить, но всё равно как-то накатывает, но не так сильно.
Для тех, кто не очень в курсе —я в жизни стриглась всего три раза. Когда волосы доросли до колен, и мамаша настояла на какой-то охуительной причёске на последний звонок и вечером вся семья под мои вопли распутывала это говно, я орала почти матом, что срежу всю эту хуету.
Срезала по лопатки. Вроде было хорошо, волосы сразу стали очень густыми и здоровыми. Потом ещё через пару лет срезала ниже плеч, тогда немного накатило — было неудобно, но длина была такая, что уже через месяц всё было норм. Как раз два за года они у меня отросли до поясницы. Для меня стрижка это вообще пиздец какой-то, как некоторые люди относятся к татуировке, годами думая, надо ли оно им, точно так же и я, потому что так воспитана — для меня это непривычно. А стричься мне не разрешали, не объясняя причин, а в школьные годы сама пойти никуда не могла в виду отсутствия финансов.
***
Масла в огонь подлил любимый универ. Я была на нервах, из-за этого, объясняя какую-то херню Котику, наорала на него и мы не разговаривали около недели что ли. И я намеренно его игнорировала и хер знает, что у меня было в голове — одновременно я хотела, чтобы он перестал со мной общаться, я хотела отменить поездку, забить на этот сраный Питер, вотпрямщас продать костюм, сменить круг общения и начать всё с чистого листа, но тогда бы я подвела кучу народу. А универ тут при том, что изначально надо было сдавать курсовые работы в июне, во время сесии. А тут к нам приходят в пятницу, и говорят, что во вторник то есть через три дня, на четвёртый, У НАС ЗАЩИТА ЭТИХ ЕБУЧИХ КУРСОВЫХ.

Честно, я просто ахуела, потому что только на следующей неделе и планировала писать работу, и, собственно, готово у меня (да и не только у меня) было ноль процентов. Я не спала... Три дня? И оно того не стоило, вот честно. Можно было просто взять ту работу, вторую главу с которой я копипастила и рерайтила, и сдать её целиком, сменив только титульник. Я все 72 часа испытывала чистую ярость, ненависть и боль, потому что не было времени толком пожрать, поспать и прибраться. Но хотя бы всё прошло слишком легко. Но это был какой-то кошмар — в течение года ничего не происходит, а потом в конце ХЕРАК и какой-то кошмарный загруз и нервотрёпка. Ненавижу это учебное заведение.
***
Потом всё было более-менее, я стала потихоньку разгребать комп за полгода, получила заказ от Майра, помирилась с Котиком и в тот же день мы взяли билеты в Питер, так что я теперь не отверчусь. Могу сказать, что если вдруг кто хочет встретиться — то 8,9,10 число я безвылазно на Старконе, а вот уже 11,12,13 свободна, как ветер (учитывая то, что мы предпринимаем попытки составить клуьтпрограмму, в которую входит осмотр окресностей, поход в парк развлечений, возможно фотосет, видеокосплей, смотр развода мостов и последующий бухач, так что по времени я несколько ограничена). Ещё испекла вкусные булочки (пять часов были потрачены весьма не зря), но до папы, который сейчас на даче, они не добрались, поэтому надо будет повторить. Отключили горячую воду, поэтому я теперь таскаю 25 литров кипятка с кухни в ванную и радуюсь жизни (нет).
***
Таки подалась на Старкон, родила заявку, написала в ней какой-то кошмар и вставила в качестве трека песню про красную шапочку и волка на шведском (для знающих это Eluveitie — Omnos). Как мне показалось, она довольно энергичная в начале и вполне себе фолковая, но как повторить то, что я указала в заявке я не знаю. Мб если вдруг случится пройти в финал, то на него корсет надевать не буду, потому что без чужой помощи не поднимусь.
Так что вот сейчас потихоньку сижу на диете, пытаюсь продолжить читать книжки и разгребаться в компике и жизни.
А вот мои любимые пидоры (и я) с ковром на входе в универ.

@темы: winter is coming!, детектор мудаков, кружок кройки и хардкора, люди, я — идиот и это не лечится

URL
Комментарии
2016-05-26 в 21:54 

шумный город для синей кошки
Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Обнаружила, что на русском языке издали Парию про Биквин.
Си. Иметь. )

2016-05-26 в 21:58 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
шумный город для синей кошки, и как она? Я всё вечно забываю в интернете пробить — на английском хотя бы уже все три книги есть?

URL
2016-05-26 в 22:16 

шумный город для синей кошки
Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
aquato, и как она?
честно - не читал.
Ибо чтобы прочитать эту, мне нужно предыдущие две трилогии в голове освежить, а они в очереди на чтение, мягко говоря, не первые.
А так.. Небольшая книжка формата любой из "Ереси". Перевод адекватный на первый взгляд.

на английском хотя бы уже все три книги есть?
Не-а. Мистер Абнетт косплеит мистера Мартина. Не иначе.

2016-05-26 в 22:42 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Поначалу мне было весело и хорошо, но потом пришло осознание, что я просто уродина, волосы не собираются, я не знаю, как это носить, это говно везде лезет, мне не идёт и вообще просто пиздец и рыдание по ночам в течение этого периода. Вполне понимаю. Когда после 4х лет жизни с длинными волосами я вернулась к короткой стрижке (типа ассиметричного боб-каре), пришлось вспомнить, что короткие волосы — это гемор ещё тот: голову надо мыть каждый день, потому что за ночь они приминаются и всё выглядит так, словно у меня на башке эльфы плясали; просто так оставить их сушить тоже нельзя, надо укладывать с феном, потому что волны и локоны круто выглядели на длинных волосах, а на коротких это просто какая-то срань; за уши заправлять нельзя — пряди принимают форму уха; ветер — это ёбаный ад.

2016-05-26 в 22:44 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Несобачья Перекрысь, ну, мне как раз ото всего это помогла репейная маска, волосы два дня выглядят прилично, причём довольно пышные. А вот без маски через полчаса после мытья и сушки вообще как кошки обсосали.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная