Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:13 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Половина шестого утра, в браузере открыты офигительно-залипательные видео по истории Warhammer, сама растеклась по креслу и рисую картинку на оридж-фест и ем вкусняшки. Забила на сон, и так режим сбит, днём постараюсь не спать, а вечером лечь пораньше.
Сначала думала, что ручной сквигг — это круто. Потом услышала, что они присасываются к голове орка и выглядят как волосы. Резко расхотелось.
Потихоньку разгребаю завалы фотографий на диске — просто не могу, когда они не в хронологическом порядке. И терпеть не могу, когда в аудиодорожке, не прописаны теги. Такую музыку просто не могу слушать, ведь у белочки-паникёра всё записывается на LastFM, чтобы в случае чего восстановить все треки.
И неразобранные дискографии тоже слушать не могу, хотя тут оказалось, что песни Канцлера Ги лежат с 2013 года и я всё никак не могу их разобрать.
Начали шить платье Уты. Оно такое прозрачное, что если останется ткань, то в районе лифа надо сделать подкладку. Купила грим, потестила. Мне понравилось, лицо он не сушит, хотя на ладонях ощущение грязи.
Начала делать косплей медсестры — пока частично готова только маска, надо переделать глаз и добавить текстурок.
Упоролись Порталом, буду делать кубик-компаньон в комплект к Котику. А Котику делаем Челл и каждый раз, когда я думаю о её обуви, меня трясёт.
Сдохла батарейка в ноуте, теперь у меня почти стационарный компьютер.
Стали появляться заказы. Ха-ра-шо-о-о-о.
Подумываю вернуться к фанфикам, ведь как бы то ни было, я тупею. Когда мне случается просмотреть свои самые первые записи на дайри, то я не верю, что это писала я. Язык был богаче, мысли стройнее, логические последовательности в тексте чаще всего просматривались, а сейчас мне тяжело. Или вот даже я не так давно просматривала свои фанфики и стихи и просто не верилось, что это всё было у меня в голове. И хрен бы с наполнением — слэшем уже никого не удивишь, но я выбирала такие красивые конструкции, так красиво всё описывала, что просто не верю. И ещё не так давно выкладывала на память наш с Майром ориджинал — опять же не верила, глядя в текст. На минуточку: мы писали его в 2012 году будучи школьничками (а ещё это затевалось как ролевой междусобойчик, но вылилось в пару сотен вордовских страничек), которые мира ещё не видели, но ёмана. Ладно, я краснела за всю порнуху, но когда были проблески адекватности, я действительно хохотала от нашего остроумия и шутеечек и вообще написано было ОЧЕНЬ приятно, живо, и я снова не верила, что половина текста — моих рук дело. В принципе, у меня есть один начатый год назад фичок, который, если переделать его под оридж, будет не стыдно дописать (не стыдно в первую очередь перед персонажами). Хотя нет, с логикой у меня всегда были проблемы, как и с диалогами. Вроде бы я когда-то даже упоминала, что у меня персонажи вечно отвечают невпопад и вообще разговаривают как дауны, потому что если адекватно посмотреть на книжные диалоги, то реальный человек никогда в жизни не станет так разговаривать.
Хы, кстати вот читаю сейчас «Нон Лон Дон» за авторством Чайны Мьёвиля. Что я ожидала: пидорскую любовь, расчленёнку, какие-то адовые расы, временные парадоксы ублюдок мать твою а ну иди сюда. Что я получила: иллюстрированную детскую фэнтезийную книжку.
Но на самом деле я прочла уже больше половины, и до сих пор не определилась, напрится мне или нет. Вроде бы и замечательный оригинальный мир (хотя, наверное, про альтернативный Лондон много книг, о которых я не знаю, потому что не фанат подобного, вот то же Задверье, которое я не дочитала), чудесный перевод (Кисляй, Зонтоломайстер, бакдзя, вонькоманы — и это восхитительно), но как-то ожиданий что ли не оправдывает, несмотря на то, что я анотаций-то не читала, слышала только, что детская книжка. Местами мрачновато и на детскую книжку не особо тянет (а если вспомнить того же Фаула, то ммм ээээ).
А ещё я тут познакомилась с одним человеком, с которым хотела познакомиться почти что год, и он мне немного рассказал о том, откуда у Масс Эффекта ноги растут. Зато появился повод припасть к классической фантастике.

И ещё такой вопрос: кто-нибудь следит за нынешней летней ФБ? У меня просто физически нет времени за ней следить, да и хватило дебилов в прошлом году, когда откомментила под одной выкладкой, и почти мгновенно прибежала в умыл какая-то отбитая баба с воплями, что комменчу неправильно и команду, блять, подставляю. А то я вот что хочу узнать (особенно у людей, которые немного в курсе, в каких фэндомах я обитаю):
1) Какие команды по играм есть?
2) А шо по книгам?
3) Есть ли ледорубы, громыковцы? Команда Мьевиля? Ваха? Какие выбивающиеся из общей массы команды (типа команды алкоголя, которая как-то участвовала) есть?
4) Какие вкусные скандалы на инсайде?

@темы: фикрайтерское, кружок кройки и хардкора, книги, Warhammer 40000, я — идиот и это не лечится

URL
Комментарии
2016-07-26 в 11:14 

Cyanea
Где-то там, далеко-далеко, спали в своем загончике белые гуси. Спали, прижавшись друг к другу теплыми крыльями, и видели во сне, как славно травить и щипать Великого Инквизитора города Вижны.
1. Есть по Pillars of Eternity, Dishonored, Fallen London, Undertale, Deus Ex: HR, Hotline Miami, Ведьмаку и мелкосборная по хоррор-играм.
2. По книгам - Лавкрафт, ужасы, Гейман, Алиса, Азимов, Стругацкие и Дом, в котором.
3. Есть ваха, ледорубовцы пишут для команды хоррор-игр, громыковцы - для команды олухов. Мьевиля нету.
аха? Какие выбивающиеся из общей массы команды (типа команды алкоголя, которая как-то участвовала) есть?
Эм... есть БДСМ, но у меня не хватило смелости заглянуть к ним дальше визитки. Зверополис тоже еще пришел — и хорошо прям пришел.
4. Читала, как какой-то пылающий праведным гневом анон потребовал дисквалифицировать команду ффб.:gigi:
Больше пока не видела, саму вчера только дедлайн отпустил.

2016-07-26 в 13:58 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Cyanea, о как круто, большое спасибо *_______*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная