Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:27 

проблемы маленького кретина, который не может разобраться в себе

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Оооо, это неловкое чувство, когда испытываешь тягучий стыд за то, что создаёшь.
Причём, пришло оно только с возрастом, вероятно потому, что раньше у меня круг общения состоял из пары родных в доску человек и было в принципе пофиг на всё остальное, но сейчас меня окружает много людей, объяснять которым ничего не хочется, да и неловко. Да, это я вот об этом (и не только).

Я в последнее время в приципе испытываю стыд за каждый свой чих, особенно когда вливаюсь в новый фэндом, и начина о нём без умолку трещать в пустоту, потому что в 90% случаев в компании друзей и знакомых я такая одна. Раньше как-то было проще, я смотрела то, что мне советовали, играла в то, во что играли друзья и было с кем и что обсудить, а теперь я как-то сама по себе и поделиться не с кем, а от этого я очень страдаю(9
И тем более раньше с рисункаи было проще - Майр был в курсе что и как, сам давал мне идеи и мы обсуждали картинки друг друга, а теперь я держу всё в голове и крайне не люблю рассказывать с чем связан тот или иной артик, потому что начинает казаться, что меня никто не слушает и несу я бред. Ну и нет знакомых рисовальщиков, с которыми было что-то общее и опять же можно было поделиться мыслями. В моём окружении два рисующих человека, но с одним мы уже сто лет общаемся по мелочи только в твиттере, а у второго отношение к рисованию немного не такое. Не знаю, как это объяснить, но короче как-то так. Ну и да, они учились, а я уже десять лет копаюсь в своей песочнице и безуспешно пытаюсь прокачать скиллы. А ещё, когда меня хвалят, такое ощущение, что делают это, лишь бы я отвалила.
Что это такое и как с этим бороться я хз.
Вот, например, тоже из последнего, и я с этого вообще горю, как фёрби перед экраном монитора. В сеть решилась залить только спустя месяц, после того, как закончила и всё равно испытываю какой-то дикий дискомфорт.

Для большинства может быть это и выглядит как норм картинка, но я даже не могу сказать, выглядит ли она для меня личной или нет.
Интересно, если мне нравится рисовать всякие извращения, это что-то говорит о моей личности?))0
Сейчас посидела и подумала, что вероятно, это перфекционизм где-то там свербит и я примерно понимаю принцип, по которому мне становится неловко. Вот я иду искать арты по фэндому, специфичные и не очень. Нахожу всякий ёбаный стыд средней паршивости. Задумываюсь о том, выглядят ли мои каляки как ёбаный стыд средней паршивости для других. Сгораю. Думаю, что как-то так моя дурная и голова работает.
>Стыд приводит к торможению и блокаде очень многих желаний. С точки
зрения Tomkins (1963), стыд тормозит удовольствие и мотивации.

И таки-да, эта цитатка описывает моё состояние. Вот я рисую, делаю перерыв, на следующий день открываю альбом и вот уже вместо продолжение банкета хочу повеситься на мишуре и никогда не видеть этого позора.
Смотрите, вот я пересиливаю себя и показываю то, что никому не показывала и вряд ли в ближайшее время покажу. А потом ИДУ ГОРЕТЬ В УГОЛ и царапать венки.
бля
Не знаю, что со мной не так. Я хочу получать удовольствие от процесса созидания, а не ломать себя и свои нервы.
Вообще интересно послушать других творческих товарищей, мб травки какие попить посоветуете, или о дверной косяк головой в нужном месте приложиться, например.

@музыка: Тролль Гнёт Ель - Самогонка

@темы: я — идиот и это не лечится, слэши разные бывают, я рисую как кретин

URL
Комментарии
2016-10-11 в 01:41 

омежный щелезуб
хрустальный шмар...
Вообще интересно послушать других творческих товарищей

кое-что из описанного мне близко... наверное. ну или я испытывал нечто подобное на разных этапах жизни) но стесняться своего творчества нормально - это же что-то весьма личное и вымученное, вывернутое на всеобщее обозрение. Я поэтому всегда избегаю формулировок вроде "ебаный стыд" применительно к чужому творчеству. потому что так или иначе, но человек старался, горел. Иногда по фанартам я прямо вижу, как он хотел передать то, от чего его пидорасило в данный момент. Есть плохие с точки зрения мастерства, но отличные с точки зрения задумки и эмоциональности работы.

И да, посоветовать можно разве что не ковырять так внимательно свои комплексы относительно собственной несостоятельности как артера. Трезво оценивать свои возможности, не расстраиваться сильно из-за не удач и просто продолжать потихоньку развиваться.

у вас хорошие рисунки, линия идет живо. правда, я не знаком с фандомами))

2016-10-11 в 09:10 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
омежный щелезуб, печально, когда многие, включая тебя самого, не соотсетствуют твоим завышенным ожиданиям. Спасибо за мнение)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная