22:34 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
В этом месяце я смотрела очень много всяких фильмов, и такое бывает только раз в году. Ноябрь попал под раздачу.

Нуууу, месяц начался с похода на «Бал Вампиров» — это Котик сделал мне такой подарок на ДР. Честно говоря, идти я не хотела от слова совсем, но отказываться было никак нельзя. И не зря. Так вышло, что мы попали на идеальный состав из всех возможных — Елена Газаева в роли Сары, Иван Ожогин — Граф и Кирилл Гордеев — Герберт. А ещё мы в проходе сидели, и обра раза мимо нас ходил Ожогин, я тихо умирала от ужаса и восторга, а Котик оба раза чуть не вцепился ему в плащ. Да и вообще актёры частенько мимо пробегали.
На самом деле в итоге я осталась в абсолютном восторге, потому что это была квинтэссенция моих любимых голосов, а услышать Ожогина вживую это как в Раю погулять. ВОЛШЕБНЫЙ ГОЛОС, ПРОСТО ВОЛШЕБНЫЙ. Декорации тоже были те же самые, что и в Питере (со слов его Котейшества), и я кричала. Вращающаяся сцена, шатающаяся кровать, кладбище, ванна с пеной, зеркальный зал — ааааа, я до сих пор не особо верю и осознаю, что всё это видела и слушала. Жаль, что русской аудиоверсии не будет. И жаль, что из вальса Альфреда с Гербертом убрали «попку», я почти была уверена, что Гордеев вместо «как...фигура прекрасна твоя!» споёт про попку. Эх. Эх-эх-эх. 1488 болеть за попку мы не бросим (однако, рейтинг у постановки всё ещё 18+).
Той же ночью мы посмотрели «Город Героев». Честно говоря, я в абсолютном восторге, мультфим этот оказался очень душевным, динамичным и целостным, у меня даже вопросов никаких не осталось. Однако, продолжение видеть не хочется.
Потом мы посмотрели Стрейнджа. Этот фильм очень хороший для Марвела даже слишком. Пристойные замечательные шутейки (одну из которых русским переводом безжалостно убили, но тем не менее, с Мистера Доктора ржали все), отличные костюмы и не очень эффекты (не знаю почему, но графика мне не понравилась от слова совсем, а я-то надеялась, что в 21 веке уже тяжело будет отличить графон от не графона). И Камбрбр. Он такой волшебный *-* Сыграл просто на все сто. У него такая харизма наверное, иначе я не могу объяснить свой восторг. И это я ещё недавно мысленно себе говорила, что не стану угарать ни по каким актёрам. Well-well.
Потом я смотрела «Игру в Имитацию» и в очередной раз убедилась, что Камбербетч отличный актёр, которому хочется верить. И неожиданно для себя посмотрела фильм «Theory of Everything», который о Стивене Хокинге. А смотрела я его потому, что мне понравилась внешность актёра, который сыграл главную роль в «Фантастических тварях», и мне захотелось рассмотреть его поближе. Я до сих пор не могу запомнить имя этого актёра, но именно "Теория Всего" считается его дебютной ролью и я не могу с этим поспорить. Как он сыграл — это просто нечто. Где-то уже к середине эранного времени я забыла, что смотрю фильм, а не реальные съёмки какие-нибудь.
А потом начался пиздец, о котором немного позже.
18 числа у меня был фотосет, уиии! Вообще, настроение в этот день было отвратительнее некуда, и я впервые уходила из дома, ничего вообще не сказав, в разбитом состоянии и не зная, что будет меня ждать по возвращении. Тем не менее, на мой взгляд съёмка прошла хорошо, мы разбили её на три части, времени на всё хватило и в общем и целом я осталась довольна. И что бы я делала, если бы не кексик. Фотостудия располагалась в старом здании советского электрозавода, коридоры которого довели нас чуть ли не до катарсиса. Обшарпанные стены в странных надписях, тёмные коридоры, везде провода, трубы, рубильники, а парадная лестница так вообще как будто прямиком из Дизонорда. На следующий же день надо было ехать на фест, мы командой по драгонаге выступали в дефиле.
В целом было неплохо в основном благодаря только нашим дамам. Второй день вообще был лажей, потому что мы едва-едва успели закрепить на мне провода, выступила я как говно и вообще настроения не было, поэтому дома я была уже часов в шесть.
Вот наше выступление. Просто скажу, что я абсолютно довольна тем, как мы выступили, и насколько у нас все хорошие и похожие. Отдельные лучи любви нашему Коулу — этот человек из роли не выходил ни на секунду при том, что у него зрение плохое в обе стороны и ходили мы всё время за ручку, мимими.

Так вот, про пиздец.
Я упала у омут под названием «Шерлок BBC». Я уже падала в него года 4 назад, но это продлилось как-то недолго и не настолько масштабно, как сейчас, потому что сейчас если я от чего-то и фанатею, то это обязательно громко и так, чтоб все знали. По-другому я теперь не умею. Я пересмотрела сериал буквально за 2-3 дня, начав с серии про невесту, которую успешно проигнорировала после её выхода. Смотрела и думала, что раньше этот сериал мне таким гейским не казался, хотя раньше я была ещё более отбитой и пыталась искать намёки всегда и везде. Однако, не показалось :facepalm: Я узнала о такой штуке как "TJLC conspiracy". Короче, я читаю про это и смотрю про это только в забугорных интернетах, но если перевести на русский, то это такая теория, по которой в 4 чезоне Джонлок станет каноничнейшим каноном. Нашла канал девушки на тытрубе, где она и ещё несколько единомышленников занимаются СПГС... и мне это нравится. На самом деле она просто рассказывает о создании сериала и подтексте, который в него вложен. То есть, допустим, вдохновением для Моффата с Гаттисом стал фильм семидесятых годов «Частная Жизнь Шерлока Холмса», где товарищ детектив открыто говорит, что он гей. Оттуда же брали некоторые сцены и фразы. Или вот рассказывает о том, что телефон в контексте сериала обозначает сердце — что у Шерлока, что у Ирэн. Или про то, что чай там пьют только ээээ не гетеро))0 И очень понравилось объяснение про слона в комнате, мол, это английская идиома, которая обозначает что-то, что понимают все люди, но не говорят об этом вслух, и в определённом контексте эта идиома наводит на определённые мысли :D И видео про цифры понравилось — обяснили, почему счётчик на сайте Джона остановился на определённом числе и почему Джон считал число смсок (от зависти, конечно же). На самом деле половина всех фактов может быть глупостью, но какие-никакие пруфы там есть, и приятно знать, что люди реально копают инфу и делятся прекрасным. Да и вообще интересно посмотреть на некоторые вещи, которые в процессе просмотра просто не замечаешь.
Меня в этот омут вовремя бросило — на ГейЭкспо выпала возможность сфоткаться и с Шерлоком, и со Стрейджем (бедный молодой человек, как он от меня не шарахался), и мерчем закупиться и пофангёрлить от души и вообще. Приятно, знаете ли, фанатеть от мейнстрима — и единомышленники под рукой, и мерч и МНОГО ХОРОШИХ ГОСПОДИБОЖЕ ФАНАРТОВ (мне этого отчаянно не хватало что у РХ, что в Инфеймосе).

А ещё меня ударило так сильно, что я захотела почитать фанфики. И зачем мелочиться, если есть макси. В итоге скачала пять штук приличного объёма (потому что в сюжет вникнуть тоже стало интересно), от первых двух тошнить начало почти сразу (100 страниц флаффа? Серьёзно, блять?), третий начинался вроде бы даже неплохо, но на двухсотой странице мне стало стыдно сразу и за всех. Но впереди было ещё столько же, и бросать я не стала. Нравится мне от этого больше не стало, эх. Отался ещё один и мне вроде обещают даркфик, но хз. Если и он не понравится, то у меня точно завышенные запросы к себе и другим.
На месте не сижу. У меня уже давненько валяется блок сшитых акварельных листов, которые я для нового скетчбука делала, и всё думала над его оформлением. Придумала, наконец — сегодня закупилась винтажной бумагой для скрапбукинга со всякими видами Лондона и не только, плюс с феста наклейки есть. И купила эфирное масло с запахом корицы. Ух, хочу поскорее за его декор засесть, меня такое обычно успокаивает.
А пока только я и мои филины мечутся в ожидании нового сезона. Люблю свои приступы фангёрлинга.

@темы: это ваше кино, слэши разные бывают, кружок кройки и хардкора, BioWare, я — идиот и это не лечится

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная