Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:34 

Шерлок, Ассасин и много игор

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
У меня сформировался довольно большой список вещей, которые хотелось бы отметить. Удивительно, год ещё не начался, но я познакомилась с нормальным таким количеством игр, но начну с Шерлока.
Спустя время я понимаю, что это не тот сериал, которого все мы ждали. Даже я будучи недалёкого ума девочкой пятнадцати лет в первую очередь была впечатлена тем, как сериал снят, как в нём все последовательно и логично, как раскрываются преступления. Я была впечатлена самим Шерлоком, его характером, закрытостью от внешнего мира (даже чрезмерной, как мне кажется, после чтения АКД), и завершенностью каждой серии. Новый сезон был просто цирком с конями, бесконечным калейдоскопом сцен, связанных иногда чуть более, чем никак, особенно вот эта первая серия, эта мешанина-мешанина-мешанина, галопом по европам и я правда ожидала чего-то другого, а не беготни за Мэри, хотя как персонаж она меня никогда особо не раздражала. До этого сезона. Вторая серия была уже как-то более внятной и интересной, хотя опять же в финале оказалось, что это какой-то невыносимый пиздец и OOC во все поля. Это был не тот Шерлок и не тот Джон, к которым я привыкла и которых хотела увидеть.
Третью серию посчастливилось посмотреть раньше срока, чтобы в ночи не сидеть с квадратными глазами, но это был просто лютейший фансервис в самом плохом смысле этого слова. Бля, ребят, просто оцените боль по десятибалльной шкале — лучший детектив Великобритании НЕ УВИДЕЛ ЕБАНОГО СТЕКЛА. А. А. А-А-А. Кроме как блядским цирком я это назвать не могу, а после того, как в самом конце действие перенесли в старый особняк Холмсов, это был просто трипл фейспалм.
Помните времена, когда каждая отдельная серия была логически завершённым делом, помните, помните? Вот и я помню.
Из хорошего могу только назвать СОБАЧЕНЬКУ, и миссис Хадсон, которая разбавляла этот цирк своим местным шапито. А, ну ещё с точки зрения метафор с позиции TJLC от протеже Шерлока очень интересно звучал вопрос о том, чай тот будет, или кофе. Хи-хи. А так всё. *звуки грустных разочарований*

Ещё практически сразу после выхода фильма по Ассассину я на него сходила и уииии — наконец начали выходить достойные фильмы по играм, со времён первого Tomb Raider я такого что-то даже не припомню. Фильм дичайше доставил, хоть и была пара сюжетных дыр, которые даже я заметила, но общее впечатление они испортить не смогли, как бы ни старались. Во-первых сразу же заметила просто богический саундтрек, а во-вторых то, что Юбики молодцы — бате, который с играми знаком только с моих слов про общую концепцию про Анимус и предков,было всё понятно, и мне было приятно видеть, что остался и Анимус, и вообще не переврав показали процесс перемещения в прошлое. А Анимус совершенно точно сделан именно таким, каким сделан, чтобы зрителям не было скучно смотреть на овоща на кушетке.
Уж не знаю, что там с историчностью, ноооо то, что испанскую речь оставили как есть — это просто вин. Короче, фильм я очень хочу пересмотреть как только появится возможность.
Это-то при том, что на новые игры серии я уже смотрю снисходительно, ИМХО, начиная с третьей части (которая про Коннора) они скучные, и это хорошо, что Юбисофт остановились и перестали клепать по несколько игр в год.

Потом я играла в «Borderlands». Вроде бы об этом уже писала, но я игру закончила, и в общем и целом мне очень понравилось. Потратила на неё примерно 30 часов с парой ДЛЦ и честно была несколько разочарована тем, что хранилось в Хранилище (я поняла, что это было хранилище, когда после этого босса зашла на вики, потому что тупая, и думала, что монстр только охраняет вход, а самое интересное, конечно же, не показали). В целом да — не очень внятный сюжет и большинство сайдквестов довольно скучные и однообразные, но мне нравилась боёвка — я играла за Роланда и в основном орудовала снайперской винтовкой, раздавать криты было круто.
После первой части начала вторую за Гейдж, потому что за неё же начинала играть и в самый первый раз, когда не зашло. Нууууу, так-то сюжет там явно интереснее, как и квесты, но что меня раздражает, так это отсутствия озвучки. Больно это осознавать, но в шутерах озвучка играет просто огромную роль. Смотрите, когда игра переведена только субтитрами, во время перестрелок плохо слышно, что говорят, а на субтитры просто нет возможности отвлечься, а в борде они ещё как-то по-уёбски реализованы и я просто зверею. В третьем Биошоке было то же самое — я три раза прошла игру с сабами, а когда вышла озвучка, оказалось, что много полезной информации из диалогов в бою тупо прошло мимо меня. Ну либо просто я кривая. Либо просто стоит громкость эффектов поставить пониже, не знаю. Люблю, когда громко и когда ещё своюя музыка на фоне фигачит.

Потом был последний «Thief», которого я проходила на ютубе, потому что я не люблю стелс от слова совсем, он расшатывает мои и без того бедные нервы, а тут кроме как по стелсу особо не разгонишься, тут тебе не дизоноред. Ну что я могу сказать, игра действительно чудесная. Конечно же, если бы не ребята, которые комментировали и озвучивали практически все мои мысли, атмосферой бы меня накрыло гораздо сильнее, но я такому повороту даже слегка рада. Потому что после дизонорда лёгкая summertime sadness от атмосферы безысходности не проходила ещё года два, а тут я даже не знаю, что было бы. Когда я немного начинала играть после выхода игры, в ступор поставила навигация по Городу: было понятно нихера и я натурально путалась. Ребята путались тоже, значит, не я одна такая не очень умная. В ступор немного поставил сюжет. Я так и не поняла, откуда взялась Прималь и чем именно были те осколки, которые собирал Гарретт. С глюками Эрин тоже не совсем понятно, ну и артефакты, которые выдавались субтитрами, всё становилось ещё запутаннее. Мне стыдно, но на самом деле не очень, надеюсь, в вики всё есть :facepalm: Концовка тоже весьма эээ многообещающая, но я не знаю, как можно сделать ещё лучше и без того отличну. в плане геймплея и мира игру в качестве продолжения.
Из того, что понравилось больше всего — это уровень с «Приютом Мойры». Там пугают, но достаточно дозированно и без скримеров, именно что нагнетают атмосферу, потому что ты особо не знаешь, что тебя ждёт за каждой дверью и что это за тварь, которая бродит по коридору. У Гарретта нервы из титана. несколько было подпорчено впечатление знаете чем? Вот теми самыми простыми психами, которые кидались на тебя с дубинками на нижнем уровне. Атмосфера слегка пострадала. Но гениальный ход с сейфом, кодом к которому был стук в трубвх — это восхитительно, после записки врача я догадалась об этом сразу, а вот ребята ещё долго бродили, пока до них не дошло :D
Понравился ещё квест, названия которого не помню, но одну молодую барышню поклонники задаривали подарками, а батя эти подарки прятал, и всё время ходил из гостиной в комнату спящей дочери и обратно и делалось это в довольно короткие промежутки времени и в общем-то ничего особенного, но ребята просидели на этом месте натуральные полчаса, пытаясь украсть всё :lol:
Ещё бордель был вылитым борделем из Дизонорда. Конечно, понимаю, что время действия грубо говоря там примерно одно, но то, что бордели там примерно одинаковые — это даже скорее забавно, и даже даёт основания для каких-то забавных кроссоверов.
Что не понравилось — кусочек игровой механики, а именно прятки в тени. По-моему достаточно тупо, когда ты сидишь перед носом у стражника даже в не самой густой тени, а он тебя не видит. Я бы это поняла, если бы это обосновывалось использованием какого-нибудь слабого вида магии для маскировки, но так это и правда довольно комично чаще всего.

Потом был первый «Watch Dogs» потому что потому. Правда не помню, зачем стала его смотреть (по-моему как раз тогда снова лежала с температурой), но как бы там ни было, что сделано, то сделано. Вообще по окончании игры сложилось впечатление о том, что Юбисофт больше сил приложили к проработке города, чем сюжета и персонажей, вот правда. Иногда бывает, что город в игре запоминаешь до мелочей, а тут хер тебе, он огромный, и вместо того, чтобы кататься на тачке туда-сюда, ты хочешь-не хочешь, а будешь телепортироваться, чтобы не тратить кучу времени. Как в Скайриме, когда я не знала, что там есть пункты быстрого перемещения. Сюжет там неважный и довольно стандартный (но с безумно интересной предысторий), персонажи пресные, но сама идея хакерства с помощью телефона — это вин. Была, конечно, пара интересных моментов, всегда было интересно бродить по зданию с помощью камер или вот помогать выбираться паре человек, смотря на них со стороны с помощью всё тех же камер. А так всё достаточно однообразно и вообще.
Всё затащилшо дополнение «Bad Blood» с Рэем в главной роли. После этого дополнения я стала его обожать в десять раз больше, чем после знакомства с его охуительными скульптурами. Ну а как в конце Тобиас пытался его фастфудом накормить — это восхитительно, особенно поза атакующего рептилоида :lol: Вот и правда тот самый случай, когда дополнение лучше всей игры, ах :heart:

Ознакомилась с дополнением ко второму «Bioshock»«Minerva's Den». Оно неплохое, оно даже хорошее и неожиданное. Напомнило мне тоже какую-то игру, где герой не мог смириться с потерей жены, или что-то вроде того, и вознамерился сделать машину. Или это была книга, но сейчас у меня это из головы совершенно вылетело и я не могу вспомнить, но такой сюжет мне явно уже где-то встречался. Недоумение вызвал один момент — разве можно из Большого Папочки сделать обратно человека? Либо я упустила что-то в основной игре, либо это придумали специально для дополнения, но это меня смутило.

И финальным аккордом могу назвать знакомство с серией «Uncharted». Стоит ли говорить, что я как-то предвзято к ней относилась, думая, что там какая-нибудь незамысловатая адвенчура, но когда я узнала, что герой там ищет всякие мифические и не очень штуки, то рванула смотреть, что же там такое. В первой игре Нейтан Дрейк искал Эльдорадо, которое оказалось не золотым городом, а золотым человеком, то есть даже статуей, в которой было заключено древнее проклятье. Я примерно чего-то такого и ожидала, но тем не менее игра меня ну ни капли не разочаровала. Из плюсов хочу назвать то, что игра очень близка по духу к приключениям Индианы Джонса и Лары Крофт, за что просто нижайший поклон. Серию Томб Райдер я просто всем сердцем обожаю ровно до первого поколения, включая TRAoD. Я когда была маленькой именно из-за этих игр увлеклась египтологией, причём всё доходило до того, что я могла перечислить на одном дыхании всех богов и их взаимосвязи :lol: Конечно, второе поколение тоже не настолько плохое — меня разве что очень коробила смена сеттинга, внешности и возраста главной героини. А так та часть про скандинавию и местных богов была неплохой, хотя я её до конца так и не прошла. А то, что выходило дальше вызывает у меня испанский стыд — делают они, а стыдно мне.
Так вот, обратно к Дрейку. Мне очень нравится, что игра линейная, а главный герой — очаровательный засранец, и всё это сдабривается мифами! Это охуенно, моя душа довольна на все сто. Меня даже женщина по имени Елена не бесила практически ни разу.
Игра была бы идеальной, если бы в ней не было ТАКОГО количества перестрелок, это просто невозможно же.
Второй Анчартед тоже пролетел на одном дыхании — всё время я волновалась за корзиночку-Дрейка, который там едва ли не веру в себя потерял, недоумевала от пары сюжетных дыр, бесилась из-за Хлои, потому что до конца не была уверена, на чьей она стороне, и до последнего не верила, что покажут Шамбалу, однако, показали же! Пусть и не совсем такую, как я себе представляла, но тем не менее. Вообще под конец игра очень стала похожа на диснеевскую Атлантиду — вон даже переодетые аборигены были и источник если не вечной жизни, то власти.
К третьей части приступила мгновенно (если убрать перестрелки, то игры просто невероятно короткие, а момент с поездом очень напомнил аналогичную ситуацию в Tomb Raider), и начало с маленьким дрейком и молодым Салли просто в самое сердечко, ну почему они такие крутые. Дальше пока особо ничего не видела, но такой персонаж, как Чарли, очень доставляет :lol:

Вот такие делишки. А ещё хочу поделиться радостью — мне пришли кисточки, из-за которых РЕАЛЬНО захотелось начать рисовать в цвете. Называются waterbrush, у них вместо стержня пустой резервуар для воды, из-за этого сам ворс остаётся постоянно влажным, кисть промывать в воде не нужно, а можно просто вытереть о тряпочку и рисовать любым другим цветом дальше. Эти кисти рельно решили все мои проблемы — когда я рисовала простыми кистями, на них очень быстро кончалась вода и пока я снова набирала воду, краска впитывалась в бумагу и подсыхала, из-за этого постоянно оставались идиотские резкие границы и краску смешивать было неудобно. Но теперь я почти царь, мне удобно и хорошо и дело было всё-таки не во мне. А теперь я снова вспомнила как мешать краску и даже выделила под это дело блокнот-уродец, чем очень довольна — если так посмотреть, то во-первых нигде не будет болтаться куча листиков с цветными разводами, а во-вторых наверное будет здорово, если я вдруг увижу какое-нибудь красивое цветовое пятно, и вспомню, как смешать краски для такого же цвета, уиии.
Вот, например, кое-что, на чём я тестила кисти. Осторожно — на второй голые женщины из детского мультика.
смотреть картинки

@темы: я рисую как кретин, я — идиот и это не лечится, это ваше кино, игры

URL
Комментарии
2017-01-30 в 14:11 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Сюжет там неважный и довольно стандартный (но с безумно интересной предысторий), персонажи пресные,
на stop0game.ru есть видео с разбором локализации, где показывается что там не просто топорно перевели, а переиначили очень многое

2017-01-30 в 14:13 

Sindani
Кошка Ночной Луны
так это отсутствия озвучки.
есть же фанатская локализация

2017-01-30 в 14:42 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
Sindani, да, я знаю про этот ролик, но всё равно ещё до него успела пересмотреть весь оригинальный сюжет на английском, чтобы убедиться, что и там герои всё равно картонные)

есть же фанатская локализация
если она не на уровне фанатской локализации Life is Strange — то это будет просто прекрасно. Если да — то я лучше потерплю субтитры :lol: Но вообще спасибо, не знала.

URL
2017-01-31 в 19:52 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
где герой не мог смириться с потерей жены, или что-то вроде того, и вознамерился сделать машину. Или это была книга, - это вроде фильм "Машина времени"

2017-01-31 в 19:59 

aquato
Have you ever been restless in your bed and so lonely that your eyes became wet?
napa3umKa, нет, я о таком даже не слышала, поэтому это было что-то другое.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бодрый духом опарыш

главная